Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Как коллеги из Promo Центр настраивали рекламную кампанию производителю фильтров для воды.
Как коллеги из Promo Центр настраивали рекламную кампанию производителю фильтров для воды.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Иван, спасибо за обратную связь! Основные трэшовые площадки убирали с помощью скрипта Ярошенко. Затем подключили скрипт чистки по тайтлам, так как не всегда в домене присутствуют определённые слова. Но каждый скрипт необходимо подгонять под себя. Базовые слова вроде гороскопа, астрологии и рецептов в тематике фильтров хорошо заходят, поэтому мы их убрали из запрещенных. И конечно используем автоматические правила для отключения площадок. Заметили тенденцию, что некоторые трэшовые площадки начинают активность в выходные. Чтобы не ждать до понедельника, автоматические правила их вовремя отключают и экономят бюджет.