Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WIM.Agency

WIM.Agency ⠀

Немного обо мне: CRM агентство мультиканальной b2c коммуникации. Мы превращаем потенциальных покупателей в реальных, а реальных — стимулируем делать повторные покупки.
Город: Москва
Личный сайт: https://wim.agency/
Профили: Linkedin
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
5 июля 2021, 14:55
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки
Тренды
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки

Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки

WIM.Agency рассказывает, как из сотни резюме и тестовых заданий вычислить того самого кандидата, который вырастет в хорошего проджект-менеджера и станет частью сильной команды. Спойлер: дело не в опыте.

Добавил статью
13 октября 2020, 12:46
Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком
Тренды
Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком

Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком

Специалисты WIM.agency рассказывают, как работают системы для обмена трафиком и на какие метрики в конечном счёте стоит обращать внимание.

Добавил статью
23 сентября 2020, 14:16
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия
Тренды
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия

Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия

Сравнение регрессионного и визуального анализа рекламной кампании на примере крупного FMCG-бренда. Подробный кейс от Сергея Козлова, специалиста по коммерциализации продукции.

Добавил статью
8 сентября 2020, 14:55
Добавил статью
26 августа 2019, 14:00
Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке
Тренды
Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке

Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке

Сегодня нельзя считать себя успешной компанией, если вы не думаете о клиентском опыте. Почему же?

Показать еще активности
Добавил статью
5 июля 2021, 14:25
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки
Тренды

Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки

WIM.Agency рассказывает, как из сотни резюме и тестовых заданий вычислить того самого кандидата, который вырастет в хорошего проджект-менеджера и станет частью сильной команды. Спойлер: дело не в опыте.

Добавил статью
13 октября 2020, 12:51
Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком
Тренды

Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком

Специалисты WIM.agency рассказывают, как работают системы для обмена трафиком и на какие метрики в конечном счёте стоит обращать внимание.

Добавил статью
23 сентября 2020, 14:17
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия
Тренды

Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия

Сравнение регрессионного и визуального анализа рекламной кампании на примере крупного FMCG-бренда. Подробный кейс от Сергея Козлова, специалиста по коммерциализации продукции.

Добавил статью
8 сентября 2020, 14:57
Добавил статью
26 августа 2019, 14:39
Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке
Тренды

Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке

Сегодня нельзя считать себя успешной компанией, если вы не думаете о клиентском опыте. Почему же?

Добавил статью
30 июля 2019, 14:34
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Тренды

Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы

Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой