Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WIM.Agency

WIM.Agency

Место работы: wim.agency
Работает с: 1 ноября 2013, 00:00
Немного обо мне: CRM агентство мультиканальной b2c коммуникации. Мы превращаем потенциальных покупателей в реальных, а реальных — стимулируем делать повторные покупки.
Город: Москва
Личный сайт: https://wim.agency/
Профили: Linkedin
Добавил статью
6 марта 2023, 18:58
Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез
Тренды
Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез

Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез

Методы организации процессов в команде + шаблон, который поможет упорядочить информацию.

Добавил статью
27 сентября 2022, 17:00
Добавил статью
20 июня 2022, 09:52
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Тренды
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества

Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества

Изучаем эффективный инструмент автоматизации персонализированной коммуникации.

Добавил статью
27 апреля 2022, 10:17
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Тренды
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги

Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги

Что такое каскадные отправки и как они решают актуальные проблемы бизнеса.

Добавил статью
17 марта 2022, 13:20
CRM-маркетинг во время неопределённости
Тренды
CRM-маркетинг во время неопределённости

CRM-маркетинг во время неопределённости

Что говорить подписчикам, урезать ли объёмы коммуникаций и как быть с прежним контент-планом.

Показать еще активности
Добавил статью
6 марта 2023, 19:11
Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез
Тренды

Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез

Методы организации процессов в команде + шаблон, который поможет упорядочить информацию.

Добавил статью
27 сентября 2022, 15:18
Добавил статью
17 июня 2022, 12:57
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Тренды

Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества

Изучаем эффективный инструмент автоматизации персонализированной коммуникации.

Добавил статью
26 апреля 2022, 13:20
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Тренды

Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги

Что такое каскадные отправки и как они решают актуальные проблемы бизнеса.

Добавил статью
17 марта 2022, 13:28
CRM-маркетинг во время неопределённости
Тренды

CRM-маркетинг во время неопределённости

Что говорить подписчикам, урезать ли объёмы коммуникаций и как быть с прежним контент-планом.

Добавил статью
5 июля 2021, 14:25
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки
Тренды

Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки

WIM.Agency рассказывает, как из сотни резюме и тестовых заданий вычислить того самого кандидата, который вырастет в хорошего проджект-менеджера и станет частью сильной команды. Спойлер: дело не в опыте.

Добавил статью
13 октября 2020, 12:51
Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком
Тренды

Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком

Специалисты WIM.agency рассказывают, как работают системы для обмена трафиком и на какие метрики в конечном счёте стоит обращать внимание.

Добавил статью
23 сентября 2020, 14:17
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия
Тренды

Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия

Сравнение регрессионного и визуального анализа рекламной кампании на примере крупного FMCG-бренда. Подробный кейс от Сергея Козлова, специалиста по коммерциализации продукции.

Добавил статью
8 сентября 2020, 14:57
Добавил статью
26 августа 2019, 14:39
Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке
Тренды

Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке

Сегодня нельзя считать себя успешной компанией, если вы не думаете о клиентском опыте. Почему же?