Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИринаСеменок

Ирина Семенок

Место работы: Нетология
Работает с: 1 сентября 2016
Добавил статью
15 сентября 2020, 13:50
Добавил статью
23 июля 2020, 13:47
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга
Тренды
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга

Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга

Эксперты курса «Таргетированная реклама» в Нетологии разбираются, какую роль таргетолог играет в команде маркетинга, как он взаимодействует с коллегами и с какими трудностями периодически сталкивается. Хотите стать таргетологом — читайте до конца.

Добавил статью
11 ноября 2019, 15:15
Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию
Тренды
Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию

Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию

Разбираемся в теме вместе с Полиной Маликовой, продюсером курса «Data-маркетолог» в Нетологии.

Добавил статью
11 сентября 2019, 14:24
Мобильные приложения для бизнеса: как организовать маркетинг?
Тренды
Мобильные приложения для бизнеса: как организовать маркетинг?

Мобильные приложения для бизнеса: как организовать маркетинг?

Свежая статистика о росте мобайла и во второй части — рассказ, как продвигали приложение Superbro.

Добавил статью
14 июля 2019, 12:50
Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru
Тренды
Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru

Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru

Яна Бубнова, директор по маркетингу и Галина Харнахоева, PR-директор p2b-платформы Penenza.ru, выпускники курса «Директор по интернет-маркетингу» Нетологии собрали в статье полуторагодовой опыт коммуникационных кампаний для финтех-стартапа.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: