Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИринаСеменок

Ирина Семенок

Место работы: Нетология
Должность: директор по маркетингу
Работает с: 1 сентября 2016, 00:00
Добавил статью
8 сентября 2021, 18:17
Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование
Тренды
Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование

Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование

В августе Нетология и агентство AGIMA выпустили исследование «Каким должен быть современный дизайнер», где рассказали о востребованных направлениях на рынке, популярных навыках и требованиях работодателей. Статья по мотивам исследования поможет разобраться с ошибками, которые совершают при найме графические, продуктовые и веб-дизайнеры.

Добавил статью
17 декабря 2020, 10:50
Может ли крутой сммщик научиться чему-то ещё на онлайн-курсах
Тренды
Может ли крутой сммщик научиться чему-то ещё на онлайн-курсах

Может ли крутой сммщик научиться чему-то ещё на онлайн-курсах

Эксперты ведущих компаний в диджитал-индустрии и преподаватели курса «SMM-менеджер» в Нетологии рассказывают, с чем связано негативное отношение к онлайн-курсам по SMM и каким должен быть идеальный курс для продвинутых специалистов.

Добавил статью
15 сентября 2020, 13:50
Добавил статью
23 июля 2020, 13:47
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга
Тренды
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга

Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга

Эксперты курса «Таргетированная реклама» в Нетологии разбираются, какую роль таргетолог играет в команде маркетинга, как он взаимодействует с коллегами и с какими трудностями периодически сталкивается. Хотите стать таргетологом — читайте до конца.

Добавил статью
11 ноября 2019, 15:15
Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию
Тренды
Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию

Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию

Разбираемся в теме вместе с Полиной Маликовой, продюсером курса «Data-маркетолог» в Нетологии.

Показать еще активности
Добавил статью
8 сентября 2021, 18:30
Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование
Тренды

Как устроиться дизайнером: отклики, резюме, портфолио, тестовое, собеседование

В августе Нетология и агентство AGIMA выпустили исследование «Каким должен быть современный дизайнер», где рассказали о востребованных направлениях на рынке, популярных навыках и требованиях работодателей. Статья по мотивам исследования поможет разобраться с ошибками, которые совершают при найме графические, продуктовые и веб-дизайнеры.

Добавил статью
17 декабря 2020, 11:58
Может ли крутой сммщик научиться чему-то ещё на онлайн-курсах
Тренды

Может ли крутой сммщик научиться чему-то ещё на онлайн-курсах

Эксперты ведущих компаний в диджитал-индустрии и преподаватели курса «SMM-менеджер» в Нетологии рассказывают, с чем связано негативное отношение к онлайн-курсам по SMM и каким должен быть идеальный курс для продвинутых специалистов.

Добавил статью
15 сентября 2020, 14:02
Добавил статью
23 июля 2020, 14:17
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга
Тренды

Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга

Эксперты курса «Таргетированная реклама» в Нетологии разбираются, какую роль таргетолог играет в команде маркетинга, как он взаимодействует с коллегами и с какими трудностями периодически сталкивается. Хотите стать таргетологом — читайте до конца.

Добавил статью
8 ноября 2019, 13:50
Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию
Тренды

Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию

Разбираемся в теме вместе с Полиной Маликовой, продюсером курса «Data-маркетолог» в Нетологии.

Добавил статью
11 сентября 2019, 14:59
Мобильные приложения для бизнеса: как организовать маркетинг?
Тренды

Мобильные приложения для бизнеса: как организовать маркетинг?

Свежая статистика о росте мобайла и во второй части — рассказ, как продвигали приложение Superbro.

Добавил статью
12 июля 2019, 17:59
Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru
Тренды

Как с помощью PR генерировать заявки, снизить цену лида и повысить лояльность партнёров: опыт финтех-стартапа Penenza.ru

Яна Бубнова, директор по маркетингу и Галина Харнахоева, PR-директор p2b-платформы Penenza.ru, выпускники курса «Директор по интернет-маркетингу» Нетологии собрали в статье полуторагодовой опыт коммуникационных кампаний для финтех-стартапа.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой