ЮрийСамойлов
Юрий Самойлов
Добавил комментарий
17 апреля 2019, 16:03
Индустрия
Kantar TNS и Google: почему 95% россиян всё ещё покупает еду в офлайне
Продукты по старинке покупают офлайн. Но динамика нарастания онлайн покупок растет. Почему офлайн? Да привычка похоже на первом месте. Такой себе моцион как сходить в супермаркет, походить, сравнить цены, посмотреть новинки и тд. Привычка вообще. cronshtein.ru
Фёдор Сивцов: «Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце»
Любой креативный контент - если он уникальный конечно - это всегда большой + для любого сайта/блога и тд. Если посмотреть исходники которые подают на проверку в antiplagiat.org то иногда становится не по себе. тянут откровенный рерайт причем низкокачественный и сложно сразу понять что за тема. Никакой семантики, никакого креатива и подавно. Люди разучились работать. Все хотят по быстрому денег срубить а что потом - никого не интересует.
Вот и на таком общем фоне, такие как PublBox и ему подобные - и их немало, стоит сказать, конечно всегда будут на волне. И это правильно