Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram

НикаЗебра

Ника Зебра

Место работы: PR-агентство Zebra Company
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 1900
О себе: Ника Зебра (Вероника Кириллова), основатель и директор PR-агентств Zebra Company и “ИМЯБРЕНД”, эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС, РГСУ и др). Автор книги “Персональный бренд: создание и продвижение” и более 150 публикаций в СМИ. Окончила бизнес-школу “Сколково”. Основная специализация: личный бренд в бизнесе, продвижение первых лиц компаний, работа с репутацией, отношения со стейкхолдерами.
Интересы: Личный брендинг
Город: Москва
Профили: ВКонтакте
Добавил статью
15 февраля 2019, 13:30
Как использовать архетипы в брендинге
Тренды
Как использовать архетипы в брендинге

Как использовать архетипы в брендинге

Ника Зебра, основатель и директор PR-агентства Zebra Company, даёт советы, как использовать архетипы в личном бренде, чтобы создать целостный образ.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой