Профиль пользователя на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency

Olga 2018 +20

Olga 2018 +20

Добавил статью
30 августа 2019, 17:19
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования
Angry
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования

Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования

В сообществах крупных брендов в соцсетях иногда происходят всплески количества поступающих сообщений и комментариев от пользователей. А потом все возвращается в обычный ритм. Разбираемся, в чем дело.

Добавил статью
27 августа 2019, 18:22
5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях
Angry
5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях

5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях

Работа с комментариями в соцсетях очень важна для бизнеса. Именно в комментариях можно найти новых клиентов, укрепить отношения со старыми, увеличить охват и вовлеченность подписчиков.

Добавил статью
5 августа 2019, 10:16
Angry

"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фото группы, удалять и рекламные комментарии прямо из Angry.Space.

Добавил статью
29 июля 2019, 11:51
Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?
Angry
Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?

Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?

Из этой статьи вы узнаете о том, как получать новые идеи и одновременно развивать отношения с подписчиками, повышая их интерес к бренду.

Добавил статью
24 июля 2019, 17:00
Angry

Какой стиль общения в соцсетях подходит вашему бизнесу?

В этой статье мы расскажем, из каких составляющих складывается стиль коммуникации в соцсетях и рассмотрим наиболее частые модели общения с подписчиками.

Показать еще активности
Добавил статью
30 августа 2019, 17:19
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования
Angry

Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования

В сообществах крупных брендов в соцсетях иногда происходят всплески количества поступающих сообщений и комментариев от пользователей. А потом все возвращается в обычный ритм. Разбираемся, в чем дело.

Добавил статью
27 августа 2019, 18:22
5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях
Angry

5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях

Работа с комментариями в соцсетях очень важна для бизнеса. Именно в комментариях можно найти новых клиентов, укрепить отношения со старыми, увеличить охват и вовлеченность подписчиков.

Добавил статью
5 августа 2019, 10:16
Angry

"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space

Теперь, если вы ведете сообщества в "Одноклассниках", ваша работа станет ещё комфортнее - вы можете отвечать на вопросы под постами и фото группы, удалять и рекламные комментарии прямо из Angry.Space.

Добавил статью
29 июля 2019, 11:51
Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?
Angry

Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?

Из этой статьи вы узнаете о том, как получать новые идеи и одновременно развивать отношения с подписчиками, повышая их интерес к бренду.

Добавил статью
24 июля 2019, 17:00
Angry

Какой стиль общения в соцсетях подходит вашему бизнесу?

В этой статье мы расскажем, из каких составляющих складывается стиль коммуникации в соцсетях и рассмотрим наиболее частые модели общения с подписчиками.

Добавил статью
19 июля 2019, 16:30
Angry

Партнерский маркетинг в соцсетях

В статье разбираем самые популярные и эффективные способы партнерского маркетинга в соцсетях.

Добавил статью
3 апреля 2019, 17:24
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
Angry

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Бесплатные методы продвижения в соцсетях - миф или реальность? Мы разобрали 6 работающих способов получить бесплатный трафик в соцсетях.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой