Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

РоманПрохоров +2

Роман Прохоров +2

Место работы: Digital Strategy
Должность: со-основатель
Работает с: 1 февраля 2014
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
3 февраля 2019, 01:54
Тренды

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист

В SEO очень много субъективного, от этого никуда не деться. Если говорить про агентства, можно выделить 2 подхода к подбору оптимизаторов: 1. Нанимаются сотрудники, методология которых совпадает с принятой в компании, или они готовы этой методологии учиться/переучиваться (сюда же — обучение студентов/выпускников без опыта). 2. Нанимаются сотрудники без фильтра по методологии (общая адекватность + портфолио) и оцениваются по результатам через несколько месяцев работы. Мне лично второй вариант не очень близок, т.к. предполагает эксперименты на клиентах, которым агентство как бы должно гарантировать качество. Репутацию лучше беречь.

Добавил комментарий
3 февраля 2019, 01:44
Тренды

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист

Спасибо за замечание, ошибся с формулировками. В таблицах колонки должны называться "ПРИМЕР хорошего/плохого ответа" — "хороших" ответов может быть много разных и да, со временем они меняются. Задача была показать отличие в подходе и структуре мысли.

Добавил статью
29 января 2019, 14:15
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист
Тренды
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист

Как не нанять философа, неадеквата или мошенника. Рассказывает Роман Прохоров, совладелец агентства Digital Strategy.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой