Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Convergent +21

Convergent +21

Немного обо мне: Convergent - первое BRM-агентство в России. Более 19 лет мы придерживалось позиции lead agency, лидировали коммуникацию между несколькими исполнителями, отслеживали роли подрядчиков на проектах, снимая нагрузку с клиента, и полностью отвечали за результат. В конце 2018 года мы сфокусировались на BRM-подходе. Business Relationship Management (BRM) или управление комплексом бизнес отношений – это методология настройки взаимосвязей, помогающая выстроить продуктивную и доверительную бизнес-систему как внутри компании, так и с внешними партнерами и поставщиками. Это значит, что все продуктовые решения и эксклюзивные разработки агентства работают на общую коммерческую эффективность клиента и его бизнеса в связке с ценностями и миссией компании. На настоящий момент компания объединяет сеть офисов в России, США и Хорватии.
Мои интересы: digital, web, creative, strategy, consulting
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
7 сентября 2021, 17:37
Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent
Convergent
Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Компания быстро растет, но процессы не успевают масштабироваться, а сотрудники — адаптироваться. Как с этим справляться? Рассказывает команда Convergent на примере клиента АкадемСити.

Добавил статью
11 марта 2021, 11:33
Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом
Тренды
Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом

Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом

Дизайн-команда digital-агентства Convergent рассказывает, какие тренды в веб-дизайне пора забыть как страшный сон, а какие фишки самое время взять на вооружение.

Добавил статью
15 февраля 2021, 12:51
Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований
Convergent
Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований

Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований

Исследования клиентского опыта нужны любому продукту. Но как их проводить? Кого спрашивать? Сегодня мы расскажем про респондентов — где их искать и как получить от них то, что вам нужно.

Добавил статью
22 января 2021, 13:46
Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?
Convergent
Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?

Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?

Google запустил Google Analytics 4. Что это такое, в чем его отличие от Universal, и как с этим жить, рассказывает команда аналитиков Convergent.

Добавил статью
2 сентября 2020, 10:45
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent
Кейсы
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent

Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent

Корпоративный бот с серьёзным трудовым стажем «рассказывает» о себе.

Показать еще активности
Добавил статью
7 сентября 2021, 17:37
Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent
Convergent

Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Компания быстро растет, но процессы не успевают масштабироваться, а сотрудники — адаптироваться. Как с этим справляться? Рассказывает команда Convergent на примере клиента АкадемСити.

Добавил статью
9 марта 2021, 15:58
Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом
Тренды

Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом

Дизайн-команда digital-агентства Convergent рассказывает, какие тренды в веб-дизайне пора забыть как страшный сон, а какие фишки самое время взять на вооружение.

Добавил статью
15 февраля 2021, 12:51
Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований
Convergent

Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований

Исследования клиентского опыта нужны любому продукту. Но как их проводить? Кого спрашивать? Сегодня мы расскажем про респондентов — где их искать и как получить от них то, что вам нужно.

Добавил статью
22 января 2021, 13:46
Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?
Convergent

Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?

Google запустил Google Analytics 4. Что это такое, в чем его отличие от Universal, и как с этим жить, рассказывает команда аналитиков Convergent.

Добавил статью
1 сентября 2020, 14:04
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent
Кейсы

Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent

Корпоративный бот с серьёзным трудовым стажем «рассказывает» о себе.

Добавил статью
17 декабря 2019, 11:58
Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce
Тренды

Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce

Как работать с базой клиентов на сайтах без онлайн-продаж.

Добавил комментарий
11 февраля 2019, 13:18
Добавил статью
25 января 2019, 14:24
Корпоративный портал vs. чатбот. Серьёзно?
Тренды

Корпоративный портал vs. чатбот. Серьёзно?

И можно ли вообще сравнивать корпоративный портал с чатботом? В Convergent Media Group не только сравнивают, но и считают, что чатбот даже лучше! Читайте аргументы в этом материале.

Добавил статью
12 декабря 2018, 12:47
Как мы создали чатбота для сотрудников и почему он стал психологом
Кейсы

Как мы создали чатбота для сотрудников и почему он стал психологом

Ребята из Convergent Media Group запустили корпоративного чатбота и рассказывают, что изменилось.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой