Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Convergent +23

Convergent +23

Место работы: convergent.digital
Работает с: 1 февраля 2001
Немного обо мне: Convergent - первое BRM-агентство в России. Более 19 лет мы придерживалось позиции lead agency, лидировали коммуникацию между несколькими исполнителями, отслеживали роли подрядчиков на проектах, снимая нагрузку с клиента, и полностью отвечали за результат. В конце 2018 года мы сфокусировались на BRM-подходе. Business Relationship Management (BRM) или управление комплексом бизнес отношений – это методология настройки взаимосвязей, помогающая выстроить продуктивную и доверительную бизнес-систему как внутри компании, так и с внешними партнерами и поставщиками. Это значит, что все продуктовые решения и эксклюзивные разработки агентства работают на общую коммерческую эффективность клиента и его бизнеса в связке с ценностями и миссией компании. На настоящий момент компания объединяет сеть офисов в России, США и Хорватии.
Мои интересы: digital, web, creative, strategy, consulting
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
29 декабря 2021, 17:47
Продукты и агентства
Convergent
Продукты и агентства

Продукты и агентства

Есть ли потенциал полезности digital-агентств для продуктовых команд? Мы в Convergent убеждены — этот потенциал огромен. Когда и какая помощь digital-агентства особенно ценна?

Добавил комментарий
25 ноября 2021, 15:55
Кейсы

Как мы строим фабрики контента

Добрый день. Скриншот конечно реален, таблицей пользуемся в работе. Следующие шаги унифицированы и зависят от типа проекта. Например, есть речь о баннерной рекламе – собрать исходники, требования площадок, дизайн ключевого визуала, согласование и так далее. В разработке – создание и согласование макета, верстка, программинг, настройка аналитики

Добавил статью
20 октября 2021, 12:20
Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось
Convergent
Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось

Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось

Взаимодействие бизнеса с digital-агентствами иногда переходит в крайности, которые мешают продуктивному сотрудничеству. Мы в агентстве Convergent решили разобрать крайности и найти золотую середину.

Добавил статью
14 октября 2021, 11:10
Как мы строим фабрики контента
Кейсы
Как мы строим фабрики контента

Как мы строим фабрики контента

Оптимизируем подготовку рекламных материалов для разных рынков. Три кейса из портфеля Convergent.

Добавил статью
22 сентября 2021, 16:29
Клиент прежде всего? Customer Experience в России
Convergent
Клиент прежде всего? Customer Experience в России

Клиент прежде всего? Customer Experience в России

Клиентоцентричность — что это? В этой статье разберём, зачем вашему бизнесу нужен Customer Experience и правда ли, что в нашей стране не принято выстраивать бизнес вокруг клиента.

Показать еще активности
Добавил статью
29 декабря 2021, 17:47
Продукты и агентства
Convergent

Продукты и агентства

Есть ли потенциал полезности digital-агентств для продуктовых команд? Мы в Convergent убеждены — этот потенциал огромен. Когда и какая помощь digital-агентства особенно ценна?

Добавил комментарий
25 ноября 2021, 15:55

Как мы строим фабрики контента

Кейсы

Добрый день. Скриншот конечно реален, таблицей пользуемся в работе. Следующие шаги унифицированы и зависят от типа проекта. Например, есть речь о баннерной рекламе – собрать исходники, требования площадок, дизайн ключевого визуала, согласование и так далее. В разработке – создание и согласование макета, верстка, программинг, настройка аналитики

Добавил статью
20 октября 2021, 12:20
Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось
Convergent

Из крайности в крайность: как работать с агентством, чтобы ничего не получалось

Взаимодействие бизнеса с digital-агентствами иногда переходит в крайности, которые мешают продуктивному сотрудничеству. Мы в агентстве Convergent решили разобрать крайности и найти золотую середину.

Добавил статью
13 октября 2021, 13:54
Как мы строим фабрики контента
Кейсы

Как мы строим фабрики контента

Оптимизируем подготовку рекламных материалов для разных рынков. Три кейса из портфеля Convergent.

Добавил статью
22 сентября 2021, 16:29
Клиент прежде всего? Customer Experience в России
Convergent

Клиент прежде всего? Customer Experience в России

Клиентоцентричность — что это? В этой статье разберём, зачем вашему бизнесу нужен Customer Experience и правда ли, что в нашей стране не принято выстраивать бизнес вокруг клиента.

Добавил статью
7 сентября 2021, 17:37
Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent
Convergent

Как побороть болезни быстрого роста: кейс АкадемСити и Convergent

Компания быстро растет, но процессы не успевают масштабироваться, а сотрудники — адаптироваться. Как с этим справляться? Рассказывает команда Convergent на примере клиента АкадемСити.

Добавил статью
9 марта 2021, 15:58
Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом
Тренды

Антитренды в веб-дизайне: оставьте это в прошлом

Дизайн-команда digital-агентства Convergent рассказывает, какие тренды в веб-дизайне пора забыть как страшный сон, а какие фишки самое время взять на вооружение.

Добавил статью
15 февраля 2021, 12:51
Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований
Convergent

Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований

Исследования клиентского опыта нужны любому продукту. Но как их проводить? Кого спрашивать? Сегодня мы расскажем про респондентов — где их искать и как получить от них то, что вам нужно.

Добавил статью
22 января 2021, 13:46
Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?
Convergent

Google Analytics 4: кому он нужен уже сейчас?

Google запустил Google Analytics 4. Что это такое, в чем его отличие от Universal, и как с этим жить, рассказывает команда аналитиков Convergent.

Добавил статью
1 сентября 2020, 14:04
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent
Кейсы

Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent

Корпоративный бот с серьёзным трудовым стажем «рассказывает» о себе.

Добавил статью
17 декабря 2019, 11:58
Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce
Тренды

Сегментируем базу подписчиков: модифицированный RFM-анализ для сайтов без ecommerce

Как работать с базой клиентов на сайтах без онлайн-продаж.

Добавил комментарий
11 февраля 2019, 13:18


📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой