ДмитрийДмитриев
Дмитрий Дмитриев
Исследование: только 28% застройщиков используют каналы платной рекламы
Спасибо за подробное исследование. Что то подобное, с аналитикой отделов продаж застройщиков, делал amoCRM и Михаил Токовинин. Вроде супер конкурентный рынок, большие средние чеки, а до сих пор, даже в Москве такие явные проблемы в сфере интернет-маркетинга. У нас, в Калининградской области, похожая ситуация, причем собственники в целом не понимают ничего о стратегии, сквозной аналитике, все до сих пор используют агентства недвижимости (очень низкий уровень продаж) баннерную рекламу, телевизор и журналы. Хотя спрос в интернете на новостройки огромный, понятный, управляемый. Но выстраивание входящего потока заявок не решает проблемы – никто не умеет работать с клиентом, использовать CRM для повторных касаний. Кроме этого, до сих пор, маркетологи тащат своих подрядчиков, за "кэшбэк", и в результате рынок весь выглядит уныло, а собственники строительных компаний работают в правительстве и чувствуют себя царями в регионе. Вопрос по теме: а как вы относитесь к 3д инструментам выбора этажа, планировки и самой квартиры? Может есть смысл не давать это пользователю – а делать это через менеджера при общении. Многие такие 3д инструменты сложны, не всегда работают с мобильных и планшетов, и клиент может потеряться и устать выбирать себе квартиру. Возможно это нужно давать ему только после детального знакомства с объектом ведь это сильно по-моему влияет на конверсию. Что скажете?
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
Просто и понятно, спасибо! Использую вашу статью для нашей внутренней базы знаний. Мы например сейчас перешли в битрикс24, он конечно не идеальный, и там нет нормального ресурсного управления, но подход в целом мы используем такой же. Про постановку задач очень качественно написано, с примерами. Осталось это внедрить в каждого сотрудника, и в обязательную программу обучения. От правильной постановки задач очень много что зависит. Владимир, а как вы решаете следующую проблему: вы распланировали все сроки, в которых есть согласования с клиентом, а он их нарушил, и весь проект может очень сильно сдвинуться, так как все ресурсы распланированы на 1-2 месяца вперед?
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Клевое простое и эффективное решение, мы тоже используем гугл доксы для работы с клиентами. Например все заявки попадают в гугл докс и клиент может вместо crm напрямую проставлять статусы по лидам, писать комментарии и мы видим сразу качество привлекаемых лидов. Кроме этого мы например даже управление публичным контентом сайта сделали через гугл докс – клиенту это очень удобно и просто. В целом это наверное лучший инструмент за последние 10 лет.
Вебинар по продажам для руководителей агентств: почему вы пожалеете, если пропустите это событие
Классная и сложная тема, прям сейчас работаем над этим, очень сложно выстроить отделы продаж digital услуг, спасибо!
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
Трендыспасибо, мы идем по такому же пути, но он не прост :)
Исследование: только 28% застройщиков используют каналы платной рекламы
ТрендыСпасибо за подробное исследование. Что то подобное, с аналитикой отделов продаж застройщиков, делал amoCRM и Михаил Токовинин. Вроде супер конкурентный рынок, большие средние чеки, а до сих пор, даже в Москве такие явные проблемы в сфере интернет-маркетинга. У нас, в Калининградской области, похожая ситуация, причем собственники в целом не понимают ничего о стратегии, сквозной аналитике, все до сих пор используют агентства недвижимости (очень низкий уровень продаж) баннерную рекламу, телевизор и журналы. Хотя спрос в интернете на новостройки огромный, понятный, управляемый. Но выстраивание входящего потока заявок не решает проблемы – никто не умеет работать с клиентом, использовать CRM для повторных касаний. Кроме этого, до сих пор, маркетологи тащат своих подрядчиков, за "кэшбэк", и в результате рынок весь выглядит уныло, а собственники строительных компаний работают в правительстве и чувствуют себя царями в регионе. Вопрос по теме: а как вы относитесь к 3д инструментам выбора этажа, планировки и самой квартиры? Может есть смысл не давать это пользователю – а делать это через менеджера при общении. Многие такие 3д инструменты сложны, не всегда работают с мобильных и планшетов, и клиент может потеряться и устать выбирать себе квартиру. Возможно это нужно давать ему только после детального знакомства с объектом ведь это сильно по-моему влияет на конверсию. Что скажете?
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
ТрендыПросто и понятно, спасибо! Использую вашу статью для нашей внутренней базы знаний. Мы например сейчас перешли в битрикс24, он конечно не идеальный, и там нет нормального ресурсного управления, но подход в целом мы используем такой же. Про постановку задач очень качественно написано, с примерами. Осталось это внедрить в каждого сотрудника, и в обязательную программу обучения. От правильной постановки задач очень много что зависит. Владимир, а как вы решаете следующую проблему: вы распланировали все сроки, в которых есть согласования с клиентом, а он их нарушил, и весь проект может очень сильно сдвинуться, так как все ресурсы распланированы на 1-2 месяца вперед?
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
КейсыКлевое простое и эффективное решение, мы тоже используем гугл доксы для работы с клиентами. Например все заявки попадают в гугл докс и клиент может вместо crm напрямую проставлять статусы по лидам, писать комментарии и мы видим сразу качество привлекаемых лидов. Кроме этого мы например даже управление публичным контентом сайта сделали через гугл докс – клиенту это очень удобно и просто. В целом это наверное лучший инструмент за последние 10 лет.
Вебинар по продажам для руководителей агентств: почему вы пожалеете, если пропустите это событие
Классная и сложная тема, прям сейчас работаем над этим, очень сложно выстроить отделы продаж digital услуг, спасибо!
Гарантии в SEO
ПесочницаОтличная статья, спасибо! Все правильно и четко написано, действительно по данной услуге клиенты требуют гарантий, что в целом не возможно. Прямо сейчас клиент требует от нас гарантий,– думал написать статью, а тут уже все расписано, причем во всех подробностях, скину ему ссылку :). Кроме этого, очень много недобросовестных компаний, которые просто дурят клиентов и продают воздух, а бизнес, не особо разбираясь, продолжает платить и платить. Считаю что нужно развенчивать все мифы в отрасли, развивать рынок, делать его более прозрачным и понятным.
Гарантии в SEO
ПесочницаСмысл SEO в обеспечении более дешевого целевого трафика, где цена посетителя в разы (2-8) меньше чем по контексту (CPC). Где то это применимо, а где то нет. Но там где работает контекст, в длительной перспективе всегда выгоднее подключать SEO, кстати говоря вместе они дают максимальный эффект, плюс еще есть карты, соц сети, ютуб, – все это попадает в поисковую выдачу и приносит целевых клиентов. Я описал мультиканальный подход в этой статье – https://vc.ru/flood/44544-derzkaya-strategiya-zahvata-rynka-v-regione-multikanalnoe-prodvizhenie-biznesa
Как управлять проектами по веб-разработке: пошаговая инструкция
спасибо, мы идем по такому же пути, но он не прост :)