
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
У проекта просел органический трафик с Яндекса в Google Analytics. В чём причина?
В идеале нужно 2 фильтра.
Дело в том, что когда переход с Яндекса падает в реферальный трафик - источник у него определяется как "yandex.ru". Если же канал определяется корректно и переход падает в органику - GA перезаписывает источник как "yandex"
Если вы настроите тот фильтр, который на вашем скрине - у вас станет верно определяться канал, но источник останется "yandex.ru". В этом случае при анализе отчетов возникнет неудобство - у вас трафик в органике разделится на "yandex" и "yandex.ru"
Чтобы этого не произошло - нужно вторым фильтром изменить источник с "yandex.ru" на "yandex", чтобы он склеился с теми, которые GA определил верно.
Кроме того, не забывайте, что в этих полях используются регулярные выражения, поэтому точку в вашем примере в поле источник нужно бы экранировать.
В идеале настройка будет выглядеть так:
первый фильтр - переводим канал в органику http://take.ms/cg0h3
второй фильтр - переводим источник в yandex http://take.ms/KziOI
И не забывайте про порядок фильтров - он важен