Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрГришанкин +3

Александр Гришанкин +3

Место работы: ИНВИТРО
Работает с: 1 апреля 2017, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
3 августа 2018, 11:48
Тренды

7 советов таргетологам, которые переходят из агентства в инхаус-команду

Добрый день!

Дарья, тест вы организовываете правильно. Точно могу сказать, что такие тесты инхаус проводят далеко не все компании. Предполагаю, что если вы готовы тратить на одну регистрацию 10 000, то тематика дорогая и сложная, и одного источника трафика для привлечения лидов может быть недостаточно. Я бы проверил настройки РК кандидатов: аудитории, на которые запускались, и креативы. Посмотрите ассоциированные конверсии, повлиял ли трафик из соц. сетей на конверсии с других источников. Может быть так, что клиенты в дальнейшем приходят с контекстной рекламы, ознакомившись с брендом в соц. сетях. Если вы видите, что настройки РК корректны (и сами бы так настраивали), но конверсий ни прямых, ни ассоциированных нет, то проверьте ещё и посадочную. Насколько сложна регистрация? Есть ли для клиентов необходимость в этой регистрации? Является ли регистрация единственной конверсией, которую могут совершать пользователи?

Добавил комментарий
1 августа 2018, 15:07
Тренды

7 советов таргетологам, которые переходят из агентства в инхаус-команду

Добрый день!

Контекстники, берущие проекты на фриланс, как правило, очень сильно замотивированы т.к. в агентстве быстро упираешься в потолок, а 15-25 тысяч - это хороший дополнительный заработок. Ищите добросовестных специалистов. У Яндекса, кстати, тоже есть такая услуга, но и R-broker и К50 вам также надо будет контролировать. У них это потоковая услуга. Выбирать вам.
Яндекс поднял порог, но у некоторых топовых агентств комиссии повышенные, с ними и надо договариваться, а не с большинством.

Добавил статью
1 августа 2018, 12:00
7 советов таргетологам, которые переходят из агентства в инхаус-команду
Тренды
7 советов таргетологам, которые переходят из агентства в инхаус-команду

7 советов таргетологам, которые переходят из агентства в инхаус-команду

Впечатлениями и опытом делится Александр Гришанкин, трафик-менеджер «Инвитро». Простые, но важные советы.