Reedexhibitions

Кирилл Безверхий +1

@FinPR
1 марта 2018

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт http://t.me/finpr
Профили
Добавил статью
23 августа 2018, 14:00
«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов

«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов

Интервью

Как эффективно пиарить ICO? Сколько для этого нужно денег и какой маркетинговый канал самый важный для блокчейн-стартапа? На эти вопросы отвечает Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency и экс-пиарщица ФРИИ и Одноклассников.

Кирилл Безверхий
23 августа 2018, 14:00
Добавил комментарий
7 июня 2018, 16:04

«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

Интервью

Смысла нет. В BubbleTone на-русском канала в ТГ сделали, но вообще не развивают. У лучших ICO сборы по РФ - не более 4%. Максимум я слышал 8%. И если даже люди из России - платежеспособные знают инглиш.

Добавил статью
4 июня 2018, 12:20
«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

Интервью

Как выстроить работу с комьюнити — рассказывает Семён Сергеев, Ex-Head of Community ICO Crypterium, который в январе собрал 51,6 млн $.

Кирилл Безверхий
4 июня 2018, 12:20
Добавил статью
23 марта 2018, 12:05
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

Интервью

Сложно ли публиковаться в СМИ бесплатно, когда лучше идти к видеоблогеру, почему SMM нужен не каждому и другие секреты продвижения ICO-проекта. Интервью с Владом Пивневым, ICOBox.

Кирилл Безверхий
23 марта 2018, 12:05
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой