Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

КириллБезверхий +2

Кирилл Безверхий +2

Место работы: @FinPR
Сайт: http://t.me/finpr
Работает с: 1 марта 2018
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
16 ноября 2018, 18:04
Тренды

Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Спасибо за статью, диаграмма Гантта — особая ценность в ней :)

Добавил статью
23 августа 2018, 14:00
«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов
Интервью
«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов

«Хочешь 30 млн $ на ICO — делай 500 публикаций в СМИ». Мария Лапук о пиаре ICO-проектов

Как эффективно пиарить ICO? Сколько для этого нужно денег и какой маркетинговый канал самый важный для блокчейн-стартапа? На эти вопросы отвечает Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency и экс-пиарщица ФРИИ и Одноклассников.

Добавил комментарий
7 июня 2018, 16:04
Интервью

«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

Смысла нет. В BubbleTone на-русском канала в ТГ сделали, но вообще не развивают. У лучших ICO сборы по РФ - не более 4%. Максимум я слышал 8%. И если даже люди из России - платежеспособные знают инглиш.

Добавил статью
4 июня 2018, 12:20
«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO
Интервью
«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

«Доводим человека до состояния полного неадеквата или до состояния примирения», — Семён Сергеев о работе с комьюнити в ICO

Как выстроить работу с комьюнити — рассказывает Семён Сергеев, Ex-Head of Community ICO Crypterium, который в январе собрал 51,6 млн $.

Добавил статью
23 марта 2018, 12:05
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Интервью
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

Сложно ли публиковаться в СМИ бесплатно, когда лучше идти к видеоблогеру, почему SMM нужен не каждому и другие секреты продвижения ICO-проекта. Интервью с Владом Пивневым, ICOBox.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: