Профиль пользователя на Cossa.ru

AndreyShestakov +1

Andrey Shestakov +1

Добавил комментарий
12 марта 2013, 14:01
Инструменты

Cтатистика Foursquare: девушки чекинятся чаще, share в Facebook больше, чем в Twitter

на заметку:

В соответствии с пунктами 7 и 8 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещённую на товаре или его упаковке; любые элементы оформления товара, помещённые на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.

Мобильные приложения для мобильных устройств, а также программное обеспечение для использования на мобильных устройствах реализуются (на возмездной или безвозмездной основе) посредством специализированных сервисов онлайн-магазинов в сети «Интернет».

По мнению ФАС России, такие мобильные приложения или программное обеспечение должны рассматриваться как товар. Соответственно, сами данные продукты, а также их оформление не являются рекламой, если на них при их оформлении не размещается информация, не относящаяся к иному товару.

Вместе с тем, если при использовании мобильных приложений или программного обеспечения для мобильных устройств пользователь мобильного устройства будет получать информацию об ином товаре (например, алкогольной продукции) – как предустановленную в мобильном приложении или в программном обеспечении, так и загружаемую из сети «Интернет» при использовании мобильного приложения или программного обеспечения – то такая информация может расцениваться как реклама данного товара. Соответственно, если таким образом распространяется реклама алкогольной продукции, то такая реклама должна рассматриваться как распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что является нарушением пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: