Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АннаСелезнева +6

Анна Селезнева +6

Место работы: BrandPR
Работает с: 1 ноября 2017
Немного обо мне: Люблю психологию и духовно развиваться :)
Город: Калининград
Добавил комментарий
8 февраля 2018, 09:56
Тренды

Социальная инженерия. Как «взломать» человека

Даже если будет тройная защита, ничего не поможет, если есть человеческий фактор. И главное никто на застрахован. В той же книге Митника сколько описано случаев, когда он получал необходимую информацию от спецов высокого класса. Защититься можно только одним способом - проводить обучение.

Добавил комментарий
17 января 2018, 15:25
Индустрия

Яндекс.Попутка станет некоммерческой версией BlaBlaCar

Это всё конечно классно, но что-то мне подсказывает, что будет также как и на Блаблакар: "типо" водители, которые на самом деле нелегальные перевозчики, мало того, что простых людей с толку сбивают, так еще и гадят реальным водителям, бронируя у них все места и отменяя это действие в последний момент!

Добавил комментарий
17 января 2018, 15:21
Тренды

Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

Прикольная статья
Осталось только устроить мозговой штурм и родить что-то типо LaModa и бульменей)))

Добавил комментарий
15 января 2018, 10:02
Тренды

Троллинг конкурентов: от билбордов до рэп-батлов

Хаххаха очень классная статья)) Это действительно круто, что компании не боятся рисковать и пробовать такой вид рекламы! Помню в 2013 году было прикольное противостояние LG и Samsung, когда один производитель только готовил людей к выходу нового смартфона (Samsung), а второй этим воспользовался и сделал точно такой же баннер, где предлагал уже купить существующий, но тоже новый, телеофон.

Добавил комментарий
15 января 2018, 09:41
Тренды

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Как уже отметил автор - это банальное проявление уважения к читателю. И только глупого человека отпугнет такая пометка, ибо все мы понимаем, что как ни крути, но журналистам и вообще всем работникам СМИ нужно на что-то жить, что-то есть, и будьте благодарны, господа, что рекламу вам делают интересной и полезной.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: