Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийСамсонов +2

Дмитрий Самсонов +2

Добавил комментарий
7 января 2018, 13:15
Инструменты

У мессенджера TamTam появился десктопный клиент с видеозвонками

Мейлрушечке не кажется, что поезд-то "ту-ту" уже давно? То они труп аськи выкупили, когда он уже никому не нужен. То копируют, то что уже все скопировали. Есть ватсап с огромной пользовательской базой, есть телеграм с огромной пользовательской базой. Есть еще куча подобного, типа вайбера, трупика скайпа. Куда тут соваться?
Я думаю будущее здесь за монополией. И за разработкой плагинов с допфункционалом. Не надо прыгать выше головы. Делаете мессенджер + делаете API. Функциональность приложения и сферы применения растут, растет клиентская база. А вы сидите, потираете ручки, экономите на разработчиках и при этом получаете профит. Аналог окошек от микрософта, когда весь мир поддержал своими силами данную ОС.

Добавил комментарий
7 января 2018, 12:52
Кейсы

Почему Артемий Лебедев не выиграл в конкурсе Nike Forward

Черный цвет спортивной обуви - старая тема. Она все прошлое десятилетие была черной (и убогой). У Лебедева она именно такая. И своим случаем он повторил судьбу советского дизайна - полезно, но не эстетично. Как и тогда так и сейчас победила "красивая конфетка", даже если её "материал не практичный". Найк же запустил этот конкурс не ради "изобретения колеса" (а ради рекламы), а ради игры с дизайном, визуальной составляющей. От этого и надо было плясать. Фактура, принты, цвета. Результат должен был быть "революционным", свежим. А у Лебедева это был "вчерашний день" с фантазийными фичами.
Ну и тараканы мне тут подсказывают, что здесь может быть завязана политика. Всей поднаготной мы не узнаем. Но этот найковский пиар мог быть срежиссирован. "Совершенно случайно" претенденты оказались из крупных мировых столиц, а победила США. То есть это я говорю не о привычной антироссийской политике, а о проамериканской. Мол "настоящие умы и победители только здесь". Двойной профит. Поддержка марки + поддержка имиджа страны.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: