Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

DmitrySokhach +1

Dmitry Sokhach +1

Место работы: AdmixGlobal
Работает с: 1 сентября 2008
Мои интересы: интернет-маркетинг, SEO
Город: Днепр
Профили:
Добавил комментарий
16 декабря 2017, 13:45
Тренды

Сделай сам: какие инструменты онлайн-маркетинга не стоят своих денег

Спасибо за то, что поделились опытом. Если у компании есть возможность строить
маркетинг инхаус - часто это лучший вариант. Агентство никогда не будет иметь 100% вовлеченность в ваш проект. Это правда.

Насчет критики SEO агентств. По-большому счету - вы тоже написали эту статью чтобы влиять на SEO  (в статье есть ссылка на сайт школы). Это дорогое и правильное SEO - контент маркетинг и PR.  И тут тоже нужно считать ROI,  потому что фокусное слово главной страницы вашего сайта "английский по скайпу", по нему сайт на 11 позиции в яндекс МСК.  Если в Google ссылки прекрасно работают, то Яндекс отключил ссылки как один из решающих факторов, поэтому, не исключено, что на сайте есть проблемы с пользовательским опытом (поведенческими факторами), но часто клиенты не выполняют даже простые рекомендации, или к примеру, выкатывают новый дизайн не считая нужным  согласовывать его с SEO-специалистом, а потом его делают козлом отпущения :).

И также очевидно, что для школы английского - контент маркетинг делать намного проще, чем, например, для компании, которая делает установку дверей.

Если компания не готова выделять хорошие бюджеты на SEO - она будет получать закупку ссылок в том или ином виде или крауд (комментирование блогов и форумов). Понимая, что рынок пока не готов платить за качество, мы как SEO-агенство сейчас сделали ставку на развитие собственных проектов. В ближайшее время я напишу статью об этом.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: