Спасибо за то, что поделились опытом. Если у компании есть возможность строить
маркетинг инхаус - часто это лучший вариант. Агентство никогда не будет иметь 100% вовлеченность в ваш проект. Это правда.
Насчет критики SEO агентств. По-большому счету - вы тоже написали эту статью чтобы влиять на SEO (в статье есть ссылка на сайт школы). Это дорогое и правильное SEO - контент маркетинг и PR. И тут тоже нужно считать ROI, потому что фокусное слово главной страницы вашего сайта "английский по скайпу", по нему сайт на 11 позиции в яндекс МСК. Если в Google ссылки прекрасно работают, то Яндекс отключил ссылки как один из решающих факторов, поэтому, не исключено, что на сайте есть проблемы с пользовательским опытом (поведенческими факторами), но часто клиенты не выполняют даже простые рекомендации, или к примеру, выкатывают новый дизайн не считая нужным согласовывать его с SEO-специалистом, а потом его делают козлом отпущения :).
И также очевидно, что для школы английского - контент маркетинг делать намного проще, чем, например, для компании, которая делает установку дверей.
Если компания не готова выделять хорошие бюджеты на SEO - она будет получать закупку ссылок в том или ином виде или крауд (комментирование блогов и форумов). Понимая, что рынок пока не готов платить за качество, мы как SEO-агенство сейчас сделали ставку на развитие собственных проектов. В ближайшее время я напишу статью об этом.
Сделай сам: какие инструменты онлайн-маркетинга не стоят своих денег
Спасибо за то, что поделились опытом. Если у компании есть возможность строить
маркетинг инхаус - часто это лучший вариант. Агентство никогда не будет иметь 100% вовлеченность в ваш проект. Это правда.
Насчет критики SEO агентств. По-большому счету - вы тоже написали эту статью чтобы влиять на SEO (в статье есть ссылка на сайт школы). Это дорогое и правильное SEO - контент маркетинг и PR. И тут тоже нужно считать ROI, потому что фокусное слово главной страницы вашего сайта "английский по скайпу", по нему сайт на 11 позиции в яндекс МСК. Если в Google ссылки прекрасно работают, то Яндекс отключил ссылки как один из решающих факторов, поэтому, не исключено, что на сайте есть проблемы с пользовательским опытом (поведенческими факторами), но часто клиенты не выполняют даже простые рекомендации, или к примеру, выкатывают новый дизайн не считая нужным согласовывать его с SEO-специалистом, а потом его делают козлом отпущения :).
И также очевидно, что для школы английского - контент маркетинг делать намного проще, чем, например, для компании, которая делает установку дверей.
Если компания не готова выделять хорошие бюджеты на SEO - она будет получать закупку ссылок в том или ином виде или крауд (комментирование блогов и форумов). Понимая, что рынок пока не готов платить за качество, мы как SEO-агенство сейчас сделали ставку на развитие собственных проектов. В ближайшее время я напишу статью об этом.