Как-то все очень просто у вас. Продвигаем мероприятия разного рода и масштаба, но сказать что канал соц.сетей супер конвертирующий и дешевый - не могу.
Вопросы к авторам:
Лидеры мнений - кто они, где брали, как искали, сколько им платили?
Реклама - какие таргетинги были, какие лучше сработали?
Конкурс репостов - сколько реально людей кто репостил купили билет?
И самое главное, кто выступал? Если среди выступающих был известный спикер, то только за счёт этого можно зал собрать.
Собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре
Как-то все очень просто у вас. Продвигаем мероприятия разного рода и масштаба, но сказать что канал соц.сетей супер конвертирующий и дешевый - не могу.
Вопросы к авторам:
Лидеры мнений - кто они, где брали, как искали, сколько им платили?
Реклама - какие таргетинги были, какие лучше сработали?
Конкурс репостов - сколько реально людей кто репостил купили билет?
И самое главное, кто выступал? Если среди выступающих был известный спикер, то только за счёт этого можно зал собрать.