
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких
Статья полезная, что-то я уже знала, а что-то было в новинку. Главное, что она сосредотачивает множество полезных способов удерживания статуса своей фирмы, компании, предприятия на конкурентноспособном уровне. Обычно, чаще, люди пишут плохие отзывы, так как, какие-то неприятные нюансы дали им эмоциональный всплеск, и нужно найти ему выход, например, в виде плохого комментария или пожаловаться друзьям, что схоже, но не так масштабно. Когда все хорошо, клиент не заморачиваться упомянуть об этом. Бывают, конечно, то же исключения, когда клиенту, ну очень, понравился товар, сервис, услуга и т.д. Все зависит от компании, от ее стараний, честности, качестве предоставляемых услуг, товара и т.д. + поощрение позитивных отзывов сделают свое дело.