Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВалерияКоваленко +1

Валерия Коваленко +1

Добавил комментарий
30 сентября 2017, 10:09
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Статья полезная, что-то я уже знала, а что-то было в новинку. Главное, что она сосредотачивает множество полезных способов удерживания статуса своей фирмы, компании, предприятия на конкурентноспособном уровне. Обычно, чаще, люди пишут плохие отзывы, так как, какие-то неприятные нюансы дали им эмоциональный всплеск, и нужно найти ему выход, например, в виде плохого комментария или пожаловаться друзьям, что схоже, но не так масштабно. Когда все хорошо, клиент не заморачиваться упомянуть об этом. Бывают, конечно, то же исключения, когда клиенту, ну очень, понравился товар, сервис, услуга и т.д. Все зависит от компании, от ее стараний, честности, качестве предоставляемых услуг, товара и т.д. + поощрение позитивных отзывов сделают свое дело.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой