Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

PavelFrolov +10

Pavel Frolov +10

Добавил комментарий
22 июля 2017, 10:44
Кейсы

Продвижение обучающего курса: вложили 215 тысяч, выручили 1,23 млн

Сроки кампании не озвучены. Тк если асе растянуто на полгода...то...в тексте есть про первые дни весны..

И по ретаргетингу... были по показам я так понял или по кликам обьявления?

Добавил комментарий
22 июля 2017, 09:51
Кейсы

Как мы создавали генератор уникальных сайтов для сети из 3000+ региональных дилеров

Треш, уже на приличных сайтах рассказывают, как ненужным однотипным контентом заливать и так забитый инфо дермом интернет. Для этого есть сайты арбитражников и веб мастеров. Я уже слышу ваши возражения, но тут все просто. Для меня все одинаковые сайты kia разных дилеров - точно также засоряют пространство. Они не несут ничего полезного.

Обращайтесь в комплето, там умеют делать генераторы саттелитов))

Добавил комментарий
21 июля 2017, 10:35
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

а где мы ведем разговор о молодом сайте то? Таких вводных не было. Что же касается опыта и практики, я из старой школы SEO с 2008, поэтому и говорю, что изменилось немногое, зато нахватались слов, заменили их новомодными англоязычными переводами и все заиграло якобы по новому. Все это было и раньше и кое-что делали из этого, только изменили термины. Но опять же, как и раньше, по факту, мало кто. Все знают в теории, на маленьких проектах пробуют, но масштабирования - единицы. Потому как дорого, со сложной оценкой эффективности, которая сама по себе еще дороже и долго.
Я смотрю на конференции выступления и вижу, что все отлично научились читать по англ и хватать "хайп", но какой опыт может быть за пару лет от силы? Многих этих "специалистов" не было 3-5 лет назад. А вы знаете, какой стаж специалиста начинается на Западе. чтобы его считали профи?
- специалист по контексту - опыт работы (не знаний, а РАБОТЫ!!!) - от 3 лет
- профи по контексту - опыт работы от 5 лет
- руководитель - опыт работы от 7 лет

По веб-аналитике и seo сроки еще круче.

А у нас каждый третий руководитель 2 года в нише по верхам. Поэтому то и видно, что много теории, начитки, курсов на ютубе:))) А вот те, кто в интервью отмазался - заметьте, у тех и компания старая (группа кокос или им подобные) или сказал толком коротко. Зато правду, без пыли. И это не совпадение, а показатель.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 21:34
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

все то же и осталось, что было раньше. Просто заменили новомодными англоязычными словечками старые термины. Крауд ссылки, контент-маркетинг и пр.Речь не про скромный бюджет, а про то, что в статье больше пафоса и теории. В реальности все проще, называется своими словами, делается довольно просто, но муторно, сливается 50% мимо, как всегда. Так было и так будет. Остальное - пыль в глаза, само собой:))

Добавил комментарий
7 июля 2017, 14:57
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Более половины наврали в целях пиара агентства. У кого короче комментарии и менеее детальнее ответ, тот правду говорит. Остальные рассказывают не то, что делают массово, а что делают для 1 клиента-дурака с безлимитным бюджетом или же идеальное видение

Показать еще активности
Добавил комментарий
22 июля 2017, 10:44

Продвижение обучающего курса: вложили 215 тысяч, выручили 1,23 млн

Кейсы

Сроки кампании не озвучены. Тк если асе растянуто на полгода...то...в тексте есть про первые дни весны..

И по ретаргетингу... были по показам я так понял или по кликам обьявления?

Добавил комментарий
22 июля 2017, 09:51

Как мы создавали генератор уникальных сайтов для сети из 3000+ региональных дилеров

Кейсы

Треш, уже на приличных сайтах рассказывают, как ненужным однотипным контентом заливать и так забитый инфо дермом интернет. Для этого есть сайты арбитражников и веб мастеров. Я уже слышу ваши возражения, но тут все просто. Для меня все одинаковые сайты kia разных дилеров - точно также засоряют пространство. Они не несут ничего полезного.

Обращайтесь в комплето, там умеют делать генераторы саттелитов))

Добавил комментарий
21 июля 2017, 10:35

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

а где мы ведем разговор о молодом сайте то? Таких вводных не было. Что же касается опыта и практики, я из старой школы SEO с 2008, поэтому и говорю, что изменилось немногое, зато нахватались слов, заменили их новомодными англоязычными переводами и все заиграло якобы по новому. Все это было и раньше и кое-что делали из этого, только изменили термины. Но опять же, как и раньше, по факту, мало кто. Все знают в теории, на маленьких проектах пробуют, но масштабирования - единицы. Потому как дорого, со сложной оценкой эффективности, которая сама по себе еще дороже и долго.
Я смотрю на конференции выступления и вижу, что все отлично научились читать по англ и хватать "хайп", но какой опыт может быть за пару лет от силы? Многих этих "специалистов" не было 3-5 лет назад. А вы знаете, какой стаж специалиста начинается на Западе. чтобы его считали профи?
- специалист по контексту - опыт работы (не знаний, а РАБОТЫ!!!) - от 3 лет
- профи по контексту - опыт работы от 5 лет
- руководитель - опыт работы от 7 лет

По веб-аналитике и seo сроки еще круче.

А у нас каждый третий руководитель 2 года в нише по верхам. Поэтому то и видно, что много теории, начитки, курсов на ютубе:))) А вот те, кто в интервью отмазался - заметьте, у тех и компания старая (группа кокос или им подобные) или сказал толком коротко. Зато правду, без пыли. И это не совпадение, а показатель.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 21:34

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

все то же и осталось, что было раньше. Просто заменили новомодными англоязычными словечками старые термины. Крауд ссылки, контент-маркетинг и пр.Речь не про скромный бюджет, а про то, что в статье больше пафоса и теории. В реальности все проще, называется своими словами, делается довольно просто, но муторно, сливается 50% мимо, как всегда. Так было и так будет. Остальное - пыль в глаза, само собой:))

Добавил комментарий
7 июля 2017, 14:57

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Более половины наврали в целях пиара агентства. У кого короче комментарии и менеее детальнее ответ, тот правду говорит. Остальные рассказывают не то, что делают массово, а что делают для 1 клиента-дурака с безлимитным бюджетом или же идеальное видение

Добавил комментарий
27 июня 2017, 11:10

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

ok, месседж нормальный. Только вот то, что указано было на скринах и в тексте, лично мое мнение:
1. затратно и может быть нецелесообразно так делать подробно
2. длительно для такого результата. Ввиду быстро меняющегося темпа, 2 дня на лендинг и 3 недели на лендинг - это разные вещи. Хотите пример?
3
Спиннеры. В питере все свершилось за месяц, пока не прибыла чья то партия из контейнеров и оптовые цены обрушились в 2-3 раза. Чтобы привлечь трафик по охвату - только РСЯ, никакого seo, времени нет. Каждый день дорог- это упущенная прибыль. Делать индивидуальный лендинг с выверкой по такому плану, что вы написали - нереально. 2 дня максимум с учетом запуска еще и РК.
Если бы все делали по уму, медленно и 3 недели, как топор затачивали, все бы..про..ли...извините.
Сейчас такой темп жизни, что адаптироваться надо мгновенно. Быстро принимать решения, быстро делать. Рекомендую книгу Бизнес в стиле фанк. Ну и подобных достаточно много посылов. Тоже пример? Не заходите в Google Adwords хотя бы 1-2 года, вы его не узнаете и его придется изучать почти с нуля. Причем дело не в интерфейсе, а именно в функциях и плюшках, которые появляются так быстро, что маркетологи не успевают их не то. что применить, а просто увидеть.

Заработать было бы ничего нельзя в моем примере со спиннерами, если бы все делали по уму и так долго Ведь по уму это не только указанный маркетинговый анализ. Это и Аб сплит тестирование, далее корректировка РК на протяжении времени, далее корректировка самого лендинга и прочие вещи. А уж этап создания лендинга я вообще пропустил.

А если вы думайте, что на спиннерах никто не заработал и вагоны b2b круче, то вы ошибаетесь вдвойне, зарабатывает не тот, у кого оборот выше, а кто прибыль получает больше. Можно ворочать в гостендерах десятками миллионов, а получать 50к в месяц за все это.

Добавил комментарий
26 июня 2017, 18:29

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

А я не имел ввиду всякую массовую дрянь. 1 уходит на то, чтобы оттестировать и настроить уже готовый шаблон (счетчики, цели, телефония, коды и пр). Без сплит-тестирования. Еще один день на разработку текста под ЦА и рекламные кампании.  Итого 2 дня. И это если подходит качественно.<br /><br />
<br /><br />
P/S Арбитражники не обязательно продают товары масс-маркета, уверяю вас. Они порой продают вполне себе ценовые продукты и услуги.<br /><br />
<br /><br />
По поводу эффективности. Все дело в том, что может она и повышается, но не пропорционально затратам, как временным, там и денежным, на такой маркетинг.<br /><br />
Если такой чудесный анализ подымет нам наш CTR по целям-кликам хотя бы на сколько...ну пусть на 50%. Круто звучит, да?<br /><br />
<br /><br />
А по факту игра с цифрами. Был CTR 2%, а стал? 3? Мда...А если понять, что данный анализ нам обошелся...Сколько у вас стоит для лендинга такой анализ? 20к? Лендингами вы явно не услуги железнодорожных перевозок b2b рекламируйте, скорее всего вполне средние товары или услуги, поэтому окупаемость такого анализа НЕ пропорциональна повышению такой же эффективности.<br /><br />
<br /><br />
Поэтому я и попросил у вас цифры сразу в примере, мол, вот услуга стоит столько-то. Старая версия при прочих равных получала 0.5% конверсии (Скрины). Мы сделали анализ и изменили посылы. При той же кампании и прочих равных новая версия увеличила конверсию в 2 раза (на 100%). Стало 1%. (скрины)<br /><br />
Чистая прибыль товара с вычетом всех издержек, кроме маркетингового анализа составила 50 000р. в мес. Без анализа по старой версии это было 30 000р в мес.<br /><br />
<br />
Токо вот такое навряд ли будет из-за маркетингового анализа, к сожалению<br />

Добавил комментарий
25 июня 2017, 14:30

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Расскажите это хорошим арбитражникам, они напрямую ориентированны на лиды и мотивация есть, нет задачи спустить бюджет на такой подробный анализ да еще и длительно временной, в отличие от компании, которая услуги оказывает.
Я не спорю, все это хорошо, но на 90% можно обойтись без 90% указанного. И эффективность не изменится пропорционально затратам.

Добавил комментарий
24 июня 2017, 12:33

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Вы бы лучше чудесные теории на примере показали, да при этом живом и доказанно эффективным. Все лендинги имеют одни и те же элементы почти. Эти элементы требуют одного и того же текста по сути. Посыл в тексте лендинга направлен на ца и источник кампании. Все. Если на каждый лендинг товара к примеру составлять то, что вы понаписали, его запустят в следующем году только. И то не факт



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: