Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ReviewterRu +86

Reviewter Ru +86

Место работы: reviewter.ru
Сайт: reviewter.ru
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Сервис для создания и размещения упоминаний
Город: Россия
Добавил комментарий
3 мая 2018, 17:36
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего заказа, и мы детально вникнем в проблему. Можете оставить номер здесь или написать в чат поддержки на сайте. Чат работает ежедневно, и мы не оставляем ни одного запроса без внимания.
Уверены, что сможем решить ваш вопрос.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.

Добавил комментарий
13 апреля 2018, 16:48
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Ваше сообщение содержит очень важную мысль. Компаниям, которые занимаются мошенничеством и предоставляют услуги/товары низкого качества, заказные отзывы не только не помогут, а скорее навредят, загоняя их в череду разоблачений и дополнительного негатива. Отзывы лишь дополнительный инструмент продвижения компаний, которые уверены в своей добросовестности.

Добавил комментарий
13 апреля 2018, 16:47
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Согласны с вами. Работа с негативом - важный аспект работы с отзывами.

Добавил комментарий
31 января 2018, 17:52
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Еще раз здравствуйте. Выполнили проверку по всем выполненным заказам и не обнаружили в нашей практике ситуации, которую вы описали в тексте. Если ваш отзыв написан по заказу конкурентов, чье название вы упоминаете и на что наводит дата создания вашего аккаунта, рекомендуем работать честно. Если вы реальный человек, то, возможно, неверно излагаете факты. Будем рады лучше вникнуть в детали ситуации, чтобы улучшить свою работу.

Добавил комментарий
29 января 2018, 17:22
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Алексей, здравствуйте. Прочитали в Ваших комментариях мнение о нашем сервисе.  Мы всегда выполняем заказы наших клиентов на 100%, а если происходит удаление текстов обязательно работаем на восполнением удаленного. По нашим условиям гарантия на отзывы действует в течение месяца, но мы идем на встречу клиентам и помогаем с восстановлением, даже если отзывы были удалены позже.
Мы озадачены информацией, изложенной в вашем тексте, так как это противоречит политике нашего сервиса.  Напишите пожалуйста на почту нашего сервиса support@reviewter.ru или в чат поддержки на сайте, указав номер заказа и проблему. Гарантируем, что предложим решение в течение 30 мин. Также Вы можете оставить любой свой контакт, и мы сами свяжемся с Вами.  Будем рады помочь.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.

Показать еще активности
Добавил комментарий
3 мая 2018, 17:36

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего заказа, и мы детально вникнем в проблему. Можете оставить номер здесь или написать в чат поддержки на сайте. Чат работает ежедневно, и мы не оставляем ни одного запроса без внимания.
Уверены, что сможем решить ваш вопрос.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.

Добавил комментарий
13 апреля 2018, 16:48

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Ваше сообщение содержит очень важную мысль. Компаниям, которые занимаются мошенничеством и предоставляют услуги/товары низкого качества, заказные отзывы не только не помогут, а скорее навредят, загоняя их в череду разоблачений и дополнительного негатива. Отзывы лишь дополнительный инструмент продвижения компаний, которые уверены в своей добросовестности.

Добавил комментарий
13 апреля 2018, 16:47

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Согласны с вами. Работа с негативом - важный аспект работы с отзывами.

Добавил комментарий
31 января 2018, 17:52

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Еще раз здравствуйте. Выполнили проверку по всем выполненным заказам и не обнаружили в нашей практике ситуации, которую вы описали в тексте. Если ваш отзыв написан по заказу конкурентов, чье название вы упоминаете и на что наводит дата создания вашего аккаунта, рекомендуем работать честно. Если вы реальный человек, то, возможно, неверно излагаете факты. Будем рады лучше вникнуть в детали ситуации, чтобы улучшить свою работу.

Добавил комментарий
29 января 2018, 17:22

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Алексей, здравствуйте. Прочитали в Ваших комментариях мнение о нашем сервисе.  Мы всегда выполняем заказы наших клиентов на 100%, а если происходит удаление текстов обязательно работаем на восполнением удаленного. По нашим условиям гарантия на отзывы действует в течение месяца, но мы идем на встречу клиентам и помогаем с восстановлением, даже если отзывы были удалены позже.
Мы озадачены информацией, изложенной в вашем тексте, так как это противоречит политике нашего сервиса.  Напишите пожалуйста на почту нашего сервиса support@reviewter.ru или в чат поддержки на сайте, указав номер заказа и проблему. Гарантируем, что предложим решение в течение 30 мин. Также Вы можете оставить любой свой контакт, и мы сами свяжемся с Вами.  Будем рады помочь.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.

Добавил статью
24 января 2018, 15:23
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Вокруг заказов отзывов много споров. Сервис Reviewter считает, что заказные отзывы стали новой и нормальной реальностью маркетинга. Передаём слово.

Добавил статью
7 августа 2017, 15:31
И такое бывает: как позитивные отзывы снижают продажи
Тренды

И такое бывает: как позитивные отзывы снижают продажи

Противоречие: клиенты читают отзывы перед покупкой, но хорошие отзывы их отпугивают. Reviewter о том, как сохранить баланс и выстроить работу с отзывами правильно.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: