Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

ВиталинаКоваленко +12

Виталина Коваленко +12

Место работы: PR News Partners
Работает с: 1 января 2015
Город: Новосибирск
Добавил комментарий
11 июля 2017, 08:40
Тренды

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Ханна, спасибо за проявленный интерес!
Это обобщенный вывод, в методологию добавили уже на этапе работы с текстами и результатами опроса.

Добавил комментарий
7 июля 2017, 14:27
Тренды

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Беата, спасибо за проявленный интерес и Ваш вопрос!

Вы совершенно правы, провокация как элемент PR-коммуникации имеет большое количество ограничений и  подходит далеко не всем.
Если говорить о b2b, с моей точки зрения, это возможно, но нужно трезво оценивать конкретную целевую аудиторию b2b и возможности той площадки, на которой проходит коммуникация, чтобы спрогнозировать потенциальные эффекты и риски. При этом важно помнить, что провокация необязательно скандальный контент, провокация затрагивает ценности,  проблемы,  актуальные  события, а это возможно и для b2b.

Добавил статью
6 июля 2017, 16:50
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Тренды
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales

Совместное исследование PR News, Comunica и MASMI: чего больше от провокаций, вреда или пользы.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой