Кейс Ingate Organic и düfa: как за полгода увеличить долю поисковых запросов в топ-50 в 2 раза
Рассмотрим B2B-кейс, обсудим особенности и подходы к SEO в B2B-сегменте и покажем, как за полгода увеличить долю поисковых запросов в топ-50 в 2 раза и трафик на сайт в 3 раза
Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в Digital Marketing Integrator»
ТрендыДобрый день, Евгений! Спасибо за ваш вопрос) В этом году лучше всего работает не что-то одно, а омниканальный подход. Суть такого подхода — не надеяться только на один канал или инструмент, например, контекстную рекламу, а последовательно «касаться» клиента на всем протяжении его пути: от знакомства с продуктом, онбординга, до клиентского сервиса и допродажи.