Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

МаринаПравда +91

Марина Правда +91

Место работы: Альфа-контент
Работает с: 1 июля 2016
Город: Москва
Добавил статью
31 октября 2019, 16:14
Альфа-Контент

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Стабильная клиентская база – залог успешного развития рекламного агентства. Какие онлайн-каналы пригодятся для генерации лидов, и как с ними работать.

Добавил статью
4 октября 2019, 09:00
Альфа-Контент

Воронка продаж поколения Z: как на самом деле общаться с молодежью

Почти все, что говорят о поколении Z – неправда. В чем настоящие особенности современной молодежи, и как их учесть в воронке продаж.

Добавил статью
30 сентября 2019, 18:27
Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное
Альфа-Контент
Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное

Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное

Для атрибуции между всеми рекламными каналами в B2B-сегменте недостаточно встроенных функций площадок. Выясняем, что и как настраивать, чтобы не потерять клиентов на их пути к заказу.

Добавил статью
24 сентября 2019, 18:21
Умные кампании в КМС Google: за и против
Альфа-Контент
Умные кампании в КМС Google: за и против

Умные кампании в КМС Google: за и против

В чем преимущества и недостатки умных кампаний для контекстно-медийной сети Google, и как принять решение об использовании формата.

Добавил статью
15 августа 2019, 15:07
Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве
Альфа-Контент
Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве

Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве

Репутация рекламного агентства полностью зависит от уровня службы поддержки клиентов. Пошаговый план ее организации от первого обращения до формирования собственной базы знаний.

Показать еще активности
Добавил статью
31 октября 2019, 16:14
Альфа-Контент

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Стабильная клиентская база – залог успешного развития рекламного агентства. Какие онлайн-каналы пригодятся для генерации лидов, и как с ними работать.

Добавил статью
3 октября 2019, 19:41
Альфа-Контент

Воронка продаж поколения Z: как на самом деле общаться с молодежью

Почти все, что говорят о поколении Z – неправда. В чем настоящие особенности современной молодежи, и как их учесть в воронке продаж.

Добавил статью
30 сентября 2019, 18:27
Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное
Альфа-Контент

Атрибуции в B2B-рекламе: объять необъятное

Для атрибуции между всеми рекламными каналами в B2B-сегменте недостаточно встроенных функций площадок. Выясняем, что и как настраивать, чтобы не потерять клиентов на их пути к заказу.

Добавил статью
24 сентября 2019, 18:21
Умные кампании в КМС Google: за и против
Альфа-Контент

Умные кампании в КМС Google: за и против

В чем преимущества и недостатки умных кампаний для контекстно-медийной сети Google, и как принять решение об использовании формата.

Добавил статью
15 августа 2019, 15:07
Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве
Альфа-Контент

Как построить эффективную службу поддержки в рекламном агентстве

Репутация рекламного агентства полностью зависит от уровня службы поддержки клиентов. Пошаговый план ее организации от первого обращения до формирования собственной базы знаний.

Добавил статью
22 июля 2019, 17:22
Как стандартизировать процессы в digital, если вы не агентство из топ-100
Альфа-Контент

Как стандартизировать процессы в digital, если вы не агентство из топ-100

Начинать работу с новыми клиентами проще, когда этапы взаимодействия с ними унифицированы и регламентированы. Альтернативный взгляд на стандартизацию процессов в небольших рекламных агентствах.

Добавил статью
4 июля 2019, 17:36
Альфа-Контент

6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы, или как продать больше

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя. 6 психологических приемов и 15 примеров их реализации на практике

Добавил статью
27 июня 2019, 17:23
CAC, LTV, ROI — бизнес-метрики для интернет-рекламы
Альфа-Контент

CAC, LTV, ROI — бизнес-метрики для интернет-рекламы

Разбираем разные методы расчета стоимости привлечения (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI).

Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства
Альфа-Контент

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил статью
27 мая 2019, 14:38
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Альфа-Контент

Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: