Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

МаринаПравда +91

Марина Правда +91

Место работы: Альфа-контент
Сайт: alfa-content.ru
Работает с: 1 июля 2016
Город: Москва
Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства
Альфа-Контент
Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил статью
27 мая 2019, 14:38
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Альфа-Контент
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.

Добавил статью
15 мая 2019, 18:40
Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве
Альфа-Контент
Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве

Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве

Текучка клиентов — одна из основных проблем в кризис. Представляем 7 решений, как рекламному агентству наработать стабильную базу заказчиков.

Добавил статью
23 апреля 2019, 20:51
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить
Альфа-Контент
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить

Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить

Чат-боты на сайте рекламодателя упрощают путь пользователя к покупке товара. Выясняем, для каких бизнесов они подходят, в чем их преимущества, как добавить бота на посадочную страницу.

Добавил статью
4 апреля 2019, 18:53
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
Альфа-Контент
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.

Показать еще активности
Добавил статью
24 июня 2019, 11:22
Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства
Альфа-Контент

Масштабирование бизнеса: 7 первых шагов к росту рекламного агентства

Рост рекламного агентства начинается с правильной бизнес-модели. Как приступить к ее созданию, чему уделять внимание и на чем экономить ресурсы, необходимые для масштабирования бизнеса.

Добавил статью
27 мая 2019, 14:38
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Альфа-Контент

Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги

Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.

Добавил статью
15 мая 2019, 18:40
Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве
Альфа-Контент

Как снизить текучку клиентов в рекламном агентстве

Текучка клиентов — одна из основных проблем в кризис. Представляем 7 решений, как рекламному агентству наработать стабильную базу заказчиков.

Добавил статью
23 апреля 2019, 20:51
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить
Альфа-Контент

Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настроить

Чат-боты на сайте рекламодателя упрощают путь пользователя к покупке товара. Выясняем, для каких бизнесов они подходят, в чем их преимущества, как добавить бота на посадочную страницу.

Добавил статью
4 апреля 2019, 18:53
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
Альфа-Контент

A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.

Добавил статью
8 февраля 2019, 14:19
Контекстная реклама: почему важно быть в тренде
Альфа-Контент

Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Тренды интернет-рекламы 2019 и история их возникновения, советы по использованию новых форматов Директа и оценки эффективности рекламного размещения.

Добавил статью
10 января 2019, 14:05
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать
Альфа-Контент

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.

Добавил статью
19 декабря 2018, 00:55
Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google
Альфа-Контент

Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Гайд от Click.ru для тех, кто не хочет отдавать свои деньги дуополии поисковиков и ищет альтернативные способы продвижения.

Добавил статью
12 декабря 2018, 17:58
Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе
Альфа-Контент

Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Больше всего покупатели доверяют мнению других людей. Как получить больше хороших отзывов, какие ресурсы для этого пригодятся и какие стратегии сбора комментариев от клиентов эффективны.

Добавил статью
28 ноября 2018, 02:27
Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно
Альфа-Контент

Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Негатив от покупателей – такая же естественная часть бизнеса, как оставленные корзины и конкуренция с AliExpress. Предлагаем пошаговый план, как реагировать на негативные отзывы об интернет-магазине.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой