Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАрманд +91

Александр Арманд +91

Место работы: Click.ru
Работает с: 1 декабря 2020, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
11 июня 2025, 16:14
Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра
Click.ru
Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра

Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра

Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов. Ее можно проверить вручную в Вордстате.

Добавил статью
3 июня 2025, 18:53
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист
Click.ru
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист

Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист

В 2025 году персонализация — стандарт в маркетинге. Клиент ждет, чтобы с ним разговаривали на его языке, предлагали то, что ему нужно, и делали это тогда, когда он к этому готов.

Добавил статью
29 мая 2025, 13:17
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
Click.ru
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам

Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам

В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.

Добавил статью
22 мая 2025, 11:00
Как адаптировать кампании для разных регионов
Click.ru
Как адаптировать кампании для разных регионов

Как адаптировать кампании для разных регионов

В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане.

Добавил статью
25 апреля 2025, 16:47
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Click.ru
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе

Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе

Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко. Эксперты click.ru собрали распространенные ошибки, которые мешают попасть в топ Яндекса, и дали рекомендации, как их устранить.

Показать еще активности
Добавил статью
11 июня 2025, 16:14
Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра
Click.ru

Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра

Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов. Ее можно проверить вручную в Вордстате.

Добавил статью
3 июня 2025, 18:53
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист
Click.ru

Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист

В 2025 году персонализация — стандарт в маркетинге. Клиент ждет, чтобы с ним разговаривали на его языке, предлагали то, что ему нужно, и делали это тогда, когда он к этому готов.

Добавил статью
29 мая 2025, 13:17
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
Click.ru

Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам

В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.

Добавил статью
22 мая 2025, 00:48
Как адаптировать кампании для разных регионов
Click.ru

Как адаптировать кампании для разных регионов

В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане.

Добавил статью
25 апреля 2025, 16:47
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Click.ru

Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе

Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко. Эксперты click.ru собрали распространенные ошибки, которые мешают попасть в топ Яндекса, и дали рекомендации, как их устранить.

Добавил статью
18 апреля 2025, 17:40
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Click.ru

Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу

Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий.

Добавил статью
11 апреля 2025, 14:17
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
Click.ru

Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?

1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.

Добавил статью
30 марта 2025, 15:44
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Click.ru

Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе

Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.

Добавил статью
28 марта 2025, 14:07
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
Click.ru

Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары

В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов. В августе он стал доступен для всех пользователей.

Добавил статью
21 марта 2025, 16:23
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Click.ru

Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену

Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков. Возникают вопросы: хватит ли бюджета, насколько эффективна кампания, как снизить цену подписчика?

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой