Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media

Марина Правда +91

Альфа-контент
1 июля 2016

Информация
Адрес Москва
Сайт Альфа-контент
Профили ВКонтакте
Добавил статью
4 апреля 2019, 18:53
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

Альфа-Контент

A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.

Марина Правда
4 апреля 2019, 18:53
Добавил статью
8 февраля 2019, 14:19
Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Альфа-Контент

Тренды интернет-рекламы 2019 и история их возникновения, советы по использованию новых форматов Директа и оценки эффективности рекламного размещения.

Марина Правда
8 февраля 2019, 14:19
Добавил статью
10 января 2019, 14:05
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Альфа-Контент

Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.

Марина Правда
10 января 2019, 14:05
Добавил статью
20 декабря 2018, 10:00
Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Альфа-Контент

Гайд от Click.ru для тех, кто не хочет отдавать свои деньги дуополии поисковиков и ищет альтернативные способы продвижения.

Марина Правда
20 декабря 2018, 10:00
Добавил статью
13 декабря 2018, 11:00
Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Альфа-Контент

Больше всего покупатели доверяют мнению других людей. Как получить больше хороших отзывов, какие ресурсы для этого пригодятся и какие стратегии сбора комментариев от клиентов эффективны.

Марина Правда
13 декабря 2018, 11:00
Еще активности
Добавил статью
4 апреля 2019, 18:53
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность

Альфа-Контент

A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.

Марина Правда
4 апреля 2019, 18:53
Добавил статью
8 февраля 2019, 14:19
Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Контекстная реклама: почему важно быть в тренде

Альфа-Контент

Тренды интернет-рекламы 2019 и история их возникновения, советы по использованию новых форматов Директа и оценки эффективности рекламного размещения.

Марина Правда
8 февраля 2019, 14:19
Добавил статью
10 января 2019, 14:05
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать

Альфа-Контент

Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.

Марина Правда
10 января 2019, 14:05
Добавил статью
19 декабря 2018, 00:55
Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Альфа-Контент

Гайд от Click.ru для тех, кто не хочет отдавать свои деньги дуополии поисковиков и ищет альтернативные способы продвижения.

Марина Правда
20 декабря 2018, 10:00
Добавил статью
12 декабря 2018, 17:58
Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Альфа-Контент

Больше всего покупатели доверяют мнению других людей. Как получить больше хороших отзывов, какие ресурсы для этого пригодятся и какие стратегии сбора комментариев от клиентов эффективны.

Марина Правда
13 декабря 2018, 11:00
Добавил статью
28 ноября 2018, 02:27
Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Альфа-Контент

Негатив от покупателей – такая же естественная часть бизнеса, как оставленные корзины и конкуренция с AliExpress. Предлагаем пошаговый план, как реагировать на негативные отзывы об интернет-магазине.

Марина Правда
28 ноября 2018, 12:00
Добавил статью
21 ноября 2018, 10:56
Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Альфа-Контент

Инструментов для размещения дисплейной рекламы становится все больше, а ее слабые места остаются прежними. Как снизить показатель отказов с помощью креативов, настроек показов и улучшений на сайте.

Марина Правда
21 ноября 2018, 11:15
Добавил статью
29 октября 2018, 17:07
Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Альфа-Контент

Ремаркетинг в Google Ads по данным Google Analytics – удачное решение для сегментирования аудитории по их склонности к покупкам. Как повысить средний чек, работая с разными категориями клиентов.

Марина Правда
29 октября 2018, 17:07
Добавил статью
24 октября 2018, 00:42
Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Альфа-Контент

С развитием видеорекламы появляются все новые форматы коммерческих роликов. Как выбрать оптимальный видеоформат для YouTube и сторонних сайтов, исходя из уровня их доступности и целей?

Марина Правда
24 октября 2018, 00:42
Добавил статью
17 октября 2018, 14:20
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Альфа-Контент

Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями.

Марина Правда
17 октября 2018, 14:20
Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой