Отчеты группы «Контент» в Яндекс Метрике: кому пригодятся и какую информацию из них можно получить
Отчеты группы «Контент» будут очень полезны всем, у кого на сайте есть активный текстовый блог любой тематики.
Отчеты группы «Контент» будут очень полезны всем, у кого на сайте есть активный текстовый блог любой тематики.
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, digital-специалистам нужна надежная и четкая стратегия.
Любая активность компании в сети сопровождается пристальным взглядом конкурентов. Но смотрят не только на вас!
Каждый рекламщик знает, что учитывать целевые действия необходимо, однако не все можно отследить и посчитать интернет-инструментами.
«Пиши, сокращай» М. Ильяхова и Л. Сарычевой – настольная книга того, кто профессионально занимается текстами.
Отчеты группы «Контент» будут очень полезны всем, у кого на сайте есть активный текстовый блог любой тематики.
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, digital-специалистам нужна надежная и четкая стратегия.
Любая активность компании в сети сопровождается пристальным взглядом конкурентов. Но смотрят не только на вас!
Каждый рекламщик знает, что учитывать целевые действия необходимо, однако не все можно отследить и посчитать интернет-инструментами.
«Пиши, сокращай» М. Ильяхова и Л. Сарычевой – настольная книга того, кто профессионально занимается текстами.
На Авито бизнес может продавать товары, даже не имея сайта.
Слово креативность слышал каждый первый работник сферы IT и маркетинга. И ладно бы слышал! Часто эту самую креативность заставляют проявлять.
Выясняем, нужно ли теперь маркировать рекламу или нет
Когда задачи не выполняются, виноват часто не только тот, кто их делал, но и тот, кто ставил. Ведь от правильной постановки напрямую зависит качество и эффективность выполнения.
Интернет-рекламой может пользоваться любой бизнес, но в каждом отдельном случае набор маркетинговых инструментов будет различаться.
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!