NetLabCS

Марина Правда +91

Альфа-контент
1 июля 2016

Информация
Адрес Москва
Сайт alfa-content.ru
Профили ВКонтакте
Добавил статью
18 сентября 2018, 15:16
Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Альфа-Контент

Чтобы контекстные объявления приносили больше конверсий, они должны решать насущные проблемы пользователей. Какие ресурсы помогут выявить боли целевой аудитории и как построить на этом свою рекламу?

Марина Правда
18 сентября 2018, 15:16
Добавил статью
11 сентября 2018, 15:37
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Альфа-Контент

Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, к каким последствиям приводит такая тактика.

Марина Правда
11 сентября 2018, 15:37
Добавил статью
5 сентября 2018, 15:21
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Альфа-Контент

Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах

Марина Правда
5 сентября 2018, 15:21
Добавил статью
27 августа 2018, 20:01
6 простых способов сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину

6 простых способов сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину

Альфа-Контент

Оставленные пользователями корзины – одна из вечных проблем любого бизнеса в сегменте e-commerce. Несколько советов о том, как вернуть пользователя на разных этапах покупки.

Марина Правда
27 августа 2018, 20:01
Добавил статью
20 августа 2018, 13:09

Не переключайте, там реклама! Как сделать так, чтобы пользователи смотрели ваши ролики до конца

Альфа-Контент

Пропустить видеорекламу – вполне естественное желание практически любого пользователя. Click.ru выясняет частые причины нажатия на кнопку «Перейти к видео» и предлагает способы справиться с ними.

Марина Правда
20 августа 2018, 13:09
Еще активности
Добавил статью
18 сентября 2018, 15:16
Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Альфа-Контент

Чтобы контекстные объявления приносили больше конверсий, они должны решать насущные проблемы пользователей. Какие ресурсы помогут выявить боли целевой аудитории и как построить на этом свою рекламу?

Марина Правда
18 сентября 2018, 15:16
Добавил статью
11 сентября 2018, 15:37
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Альфа-Контент

Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, к каким последствиям приводит такая тактика.

Марина Правда
11 сентября 2018, 15:37
Добавил статью
5 сентября 2018, 15:21
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Альфа-Контент

Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах

Марина Правда
5 сентября 2018, 15:21
Добавил статью
27 августа 2018, 20:01
6 простых способов сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину

6 простых способов сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину

Альфа-Контент

Оставленные пользователями корзины – одна из вечных проблем любого бизнеса в сегменте e-commerce. Несколько советов о том, как вернуть пользователя на разных этапах покупки.

Марина Правда
27 августа 2018, 20:01
Добавил статью
20 августа 2018, 13:09

Не переключайте, там реклама! Как сделать так, чтобы пользователи смотрели ваши ролики до конца

Альфа-Контент

Пропустить видеорекламу – вполне естественное желание практически любого пользователя. Click.ru выясняет частые причины нажатия на кнопку «Перейти к видео» и предлагает способы справиться с ними.

Марина Правда
20 августа 2018, 13:09
Добавил статью
16 августа 2018, 02:48
Что нового в Google Ads, кроме смены названия

Что нового в Google Ads, кроме смены названия

Альфа-Контент

Закрытие бренда AdWords – не только смена декораций, но и следующий этап в развитии рекламных технологий Google. Выясняем, что нового уже есть на рекламной платформе и что появится в ближайшее время.

Марина Правда
16 августа 2018, 02:48
Добавил статью
31 июля 2018, 15:55
First, Second, Third party data – что такое и как это использовать в контекстной рекламе

First, Second, Third party data – что такое и как это использовать в контекстной рекламе

Альфа-Контент

Данные о пользователях – основа интернет-рекламы. Какими они бывают, из каких источников их можно получить и для чего использовать – в статье Click.ru.

Марина Правда
31 июля 2018, 15:55
Добавил статью
23 июля 2018, 16:36
Как обойти 99% конкурентов в контекстной рекламе

Как обойти 99% конкурентов в контекстной рекламе

Альфа-Контент

Сколько бы специалистов ни работало на рынке контекстной рекламы, большинство из них сталкивается с одними и теми же проблемами и недочетами. Учимся не повторять распространенных ошибок.

Марина Правда
23 июля 2018, 16:36
Добавил статью
16 июля 2018, 22:34
Как быть, если с контекстной рекламой “что-то пошло не так?”

Как быть, если с контекстной рекламой “что-то пошло не так?”

Альфа-Контент

Отчет рекламодателю о результатах контекстной рекламы должен быть точным и правдивым, даже если результаты кампании оказались заметно хуже прогнозов. Как сгладить негативное впечатление?

Марина Правда
16 июля 2018, 22:34
Добавил статью
9 июля 2018, 20:00

Статистика YouTube-каналов конкурентов: обзор сервисов и браузерных расширений

Альфа-Контент

С помощью каких инструментов изучать показатели конкурентов: подборка плагинов и сервисов для сбора статистики сторонних YouTube-каналов для конкурентного анализа.

Марина Правда
9 июля 2018, 20:00
Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой