«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.
                                С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России.
Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.
Большое исследование click.ru. Куда ушла платёжеспособная аудитория после запрета рекламы в Instagram*.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России.
Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.
Большое исследование click.ru. Куда ушла платёжеспособная аудитория после запрета рекламы в Instagram*.
При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.
В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».
При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке.
Охотитесь за лидами? Ловите шанс выиграть iPhone 17 Pro, MacBook Air, колонку Алиса и другие ценные призы.
Даже при высоком трафике посадочная страница не всегда приносит нужное количество лидов. Важно корректно выстроить логику коммуникаций с пользователем.
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!