Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАрманд +91

Александр Арманд +91

Место работы: Click.ru
Сайт: click.ru
Работает с: 1 декабря 2020
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
16 февраля 2021, 11:00
Добавил статью
1 февраля 2021, 10:00
7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics
Альфа-Контент
7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics

7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics

Когда читаем гайды по интернет-маркетингу, везде подразумевается, что система веб-аналитики — это Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Добавил статью
18 января 2021, 10:00
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Альфа-Контент
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе

Как работать с минус-словами в контекстной рекламе

Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click.ru

Добавил статью
11 января 2021, 10:00
Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы
Альфа-Контент
Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы

Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы

Реклама digital-услуг — непростая задача. Лиды дорогие, а конкурентов много, поэтому постоянно нужно тестировать новые механики, которые помогут повысить эффективность кампаний по лидогенерации.

Добавил статью
21 декабря 2020, 10:00
Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа
Альфа-Контент
Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа

Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа

В сфере digital лиды стоят дорого. Поэтому в Click.ru мы постоянно ищем способы снижения их стоимости.

Показать еще активности
Добавил статью
15 февраля 2021, 14:30
Добавил статью
1 февраля 2021, 00:06
7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics
Альфа-Контент

7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics

Когда читаем гайды по интернет-маркетингу, везде подразумевается, что система веб-аналитики — это Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Добавил статью
17 января 2021, 15:14
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Альфа-Контент

Как работать с минус-словами в контекстной рекламе

Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click.ru

Добавил статью
10 января 2021, 19:03
Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы
Альфа-Контент

Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы

Реклама digital-услуг — непростая задача. Лиды дорогие, а конкурентов много, поэтому постоянно нужно тестировать новые механики, которые помогут повысить эффективность кампаний по лидогенерации.

Добавил статью
18 декабря 2020, 22:37
Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа
Альфа-Контент

Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа

В сфере digital лиды стоят дорого. Поэтому в Click.ru мы постоянно ищем способы снижения их стоимости.

Добавил статью
6 декабря 2020, 17:01
Как настроить контекстную рекламу в медицинской тематике
Альфа-Контент

Как настроить контекстную рекламу в медицинской тематике

Для пользователя увидеть рекламу услуг стоматолога в интернете так же обычно, как и пылесоса или ноутбука.

Добавил статью
8 ноября 2020, 20:22
Как получить закрывающие документы в Google Ads
Альфа-Контент

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Отчетные документы — это головная боль рекламодателей. В каждой рекламный системе свои тонкости, и Google Ads — не исключение.

Добавил статью
2 ноября 2020, 22:35
Как планировать бюджет в контекстной рекламе [3 примера]
Альфа-Контент

Как планировать бюджет в контекстной рекламе [3 примера]

Планирование в контекстной рекламе призвано ответить минимум на два вопроса.

Добавил статью
14 октября 2020, 13:33
Эффективная реклама в сообществах ВКонтакте: 7 ключевых моментов
Альфа-Контент

Эффективная реклама в сообществах ВКонтакте: 7 ключевых моментов

Прямые ручные посевы в сообществах ВКонтакте остаются актуальным инструментом продвижения, несмотря на таргетированную рекламу, маркет-платформу ВК и другие площадки (Телеграм, Яндекс.Дзен и проч.).

Добавил статью
28 сентября 2020, 22:54
Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков
Альфа-Контент

Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков

Простые способы тратить меньше на таргетированную рекламу

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: