Пакетные стратегии Яндекса: что это такое и как использовать
В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний.
В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний.
Продолжительность и эффективность рекламных кампаний зависит от того, какой бюджет на них выделяется.
Объявления в Telegram Ads очень короткие – не более 160 символов. Казалось бы, совершить ошибку сложно, но многие креативы никому не показываются, потому что они не проходят модерацию.
Вещи, которые казались невозможными еще 10 лет назад, активно входят в нашу жизнь и работу уже сейчас.
В начале марта 2023 года ВКонтакте объявила, что с 20 апреля создавать кампании по продвижению сообществ и постов будет можно только в новом кабинете VK Ads.
В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний.
Продолжительность и эффективность рекламных кампаний зависит от того, какой бюджет на них выделяется.
Объявления в Telegram Ads очень короткие – не более 160 символов. Казалось бы, совершить ошибку сложно, но многие креативы никому не показываются, потому что они не проходят модерацию.
Вещи, которые казались невозможными еще 10 лет назад, активно входят в нашу жизнь и работу уже сейчас.
В начале марта 2023 года ВКонтакте объявила, что с 20 апреля создавать кампании по продвижению сообществ и постов будет можно только в новом кабинете VK Ads.
Лид-формы претерпели перерождение после «переезда» из старого рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в этой статье.
Хорошую рекламу от превосходной отличает одна маленькая деталь – превосходная дарит новый опыт и яркие эмоции.
Официальная реклама в Telegram – мощный инструмент для продвижения бренда и заработка в одном из самых популярных мессенджеров.
Авито – лидер среди площадок для размещения объявлений в России.
Почему IT-компании особенные и как учесть это в рекламе
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!