Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАрманд +91

Александр Арманд +91

Место работы: Click.ru
Работает с: 1 декабря 2020, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
31 октября 2025, 15:39
«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*
Click.ru
«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*

«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*

С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.

Добавил статью
20 октября 2025, 11:00
SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов и не нарушить закон
Click.ru
SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов и не нарушить закон

SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов и не нарушить закон

Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.

Добавил статью
17 октября 2025, 14:13
Что происходит с видеорекламой в России: YouTube, пользователи, бюджеты
Click.ru
Что происходит с видеорекламой в России: YouTube, пользователи, бюджеты

Что происходит с видеорекламой в России: YouTube, пользователи, бюджеты

YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России.

Добавил статью
30 сентября 2025, 15:19
Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте
Click.ru
Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте

Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте

Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.

Добавил статью
25 сентября 2025, 10:18
«Рекламный апокалипсис»: куда уходят 40+ млрд рублей и как маркетологу адаптироваться к новой реальности?
Тренды
«Рекламный апокалипсис»: куда уходят 40+ млрд рублей и как маркетологу адаптироваться к новой реальности?

«Рекламный апокалипсис»: куда уходят 40+ млрд рублей и как маркетологу адаптироваться к новой реальности?

Большое исследование click.ru. Куда ушла платёжеспособная аудитория после запрета рекламы в Instagram*.

Показать еще активности
Добавил статью
31 октября 2025, 15:39
«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*
Click.ru

«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*

С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.

Добавил статью
17 октября 2025, 14:48
SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов и не нарушить закон
Click.ru

SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов и не нарушить закон

Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.

Добавил статью
17 октября 2025, 14:13
Что происходит с видеорекламой в России: YouTube, пользователи, бюджеты
Click.ru

Что происходит с видеорекламой в России: YouTube, пользователи, бюджеты

YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России.

Добавил статью
30 сентября 2025, 15:19
Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте
Click.ru

Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте

Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.

Добавил статью
23 сентября 2025, 16:26
«Рекламный апокалипсис»: куда уходят 40+ млрд рублей и как маркетологу адаптироваться к новой реальности?
Тренды

«Рекламный апокалипсис»: куда уходят 40+ млрд рублей и как маркетологу адаптироваться к новой реальности?

Большое исследование click.ru. Куда ушла платёжеспособная аудитория после запрета рекламы в Instagram*.

Добавил статью
19 сентября 2025, 00:51
Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью
Click.ru

Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью

При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.

Добавил статью
18 сентября 2025, 15:24
Стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся в принципах работы
Click.ru

Стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся в принципах работы

В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».

Добавил статью
10 сентября 2025, 13:15
Как изменился рынок онлайн-рекламы во вторых кварталах 2024 и 2025 годов. Исследование click.ru
Click.ru

Как изменился рынок онлайн-рекламы во вторых кварталах 2024 и 2025 годов. Исследование click.ru

При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке.

Добавил статью
8 сентября 2025, 11:46
В click.ru проходит акция «В погоне за трафиком»
Click.ru

В click.ru проходит акция «В погоне за трафиком»

Охотитесь за лидами? Ловите шанс выиграть iPhone 17 Pro, MacBook Air, колонку Алиса и другие ценные призы.

Добавил статью
6 сентября 2025, 23:29
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
Click.ru

Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам

Даже при высоком трафике посадочная страница не всегда приносит нужное количество лидов. Важно корректно выстроить логику коммуникаций с пользователем.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой