Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов. В августе он стал доступен для всех пользователей.
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков. Возникают вопросы: хватит ли бюджета, насколько эффективна кампания, как снизить цену подписчика?
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов. В августе он стал доступен для всех пользователей.
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков. Возникают вопросы: хватит ли бюджета, насколько эффективна кампания, как снизить цену подписчика?
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.
Теперь через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России.
Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача.
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске.
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений.
Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%.
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!