Octopod Professional Services

Марина Правда +91

Альфа-контент
1 июля 2016

Информация
Адрес Москва
Сайт alfa-content.ru
Профили ВКонтакте
Добавил статью
28 ноября 2018, 12:00
Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Альфа-Контент

Негатив от покупателей – такая же естественная часть бизнеса, как оставленные корзины и конкуренция с AliExpress. Предлагаем пошаговый план, как реагировать на негативные отзывы об интернет-магазине.

Марина Правда
28 ноября 2018, 12:00
Добавил статью
21 ноября 2018, 11:15
Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Альфа-Контент

Инструментов для размещения дисплейной рекламы становится все больше, а ее слабые места остаются прежними. Как снизить показатель отказов с помощью креативов, настроек показов и улучшений на сайте.

Марина Правда
21 ноября 2018, 11:15
Добавил статью
29 октября 2018, 17:07
Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Альфа-Контент

Ремаркетинг в Google Ads по данным Google Analytics – удачное решение для сегментирования аудитории по их склонности к покупкам. Как повысить средний чек, работая с разными категориями клиентов.

Марина Правда
29 октября 2018, 17:07
Добавил статью
24 октября 2018, 00:42
Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Альфа-Контент

С развитием видеорекламы появляются все новые форматы коммерческих роликов. Как выбрать оптимальный видеоформат для YouTube и сторонних сайтов, исходя из уровня их доступности и целей?

Марина Правда
24 октября 2018, 00:42
Добавил статью
17 октября 2018, 14:20
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Альфа-Контент

Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями.

Марина Правда
17 октября 2018, 14:20
Еще активности
Добавил статью
28 ноября 2018, 02:27
Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Альфа-Контент

Негатив от покупателей – такая же естественная часть бизнеса, как оставленные корзины и конкуренция с AliExpress. Предлагаем пошаговый план, как реагировать на негативные отзывы об интернет-магазине.

Марина Правда
28 ноября 2018, 12:00
Добавил статью
21 ноября 2018, 10:56
Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Как снизить показатель отказов в дисплейной кампании

Альфа-Контент

Инструментов для размещения дисплейной рекламы становится все больше, а ее слабые места остаются прежними. Как снизить показатель отказов с помощью креативов, настроек показов и улучшений на сайте.

Марина Правда
21 ноября 2018, 11:15
Добавил статью
29 октября 2018, 17:07
Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Альфа-Контент

Ремаркетинг в Google Ads по данным Google Analytics – удачное решение для сегментирования аудитории по их склонности к покупкам. Как повысить средний чек, работая с разными категориями клиентов.

Марина Правда
29 октября 2018, 17:07
Добавил статью
24 октября 2018, 00:42
Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

Альфа-Контент

С развитием видеорекламы появляются все новые форматы коммерческих роликов. Как выбрать оптимальный видеоформат для YouTube и сторонних сайтов, исходя из уровня их доступности и целей?

Марина Правда
24 октября 2018, 00:42
Добавил статью
17 октября 2018, 14:20
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Альфа-Контент

Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями.

Марина Правда
17 октября 2018, 14:20
Добавил статью
9 октября 2018, 12:30
Прокачиваем скиллы: топ-7 конференций по интернет-маркетингу

Прокачиваем скиллы: топ-7 конференций по интернет-маркетингу

Альфа-Контент

Каждый организатор обещает, что именно его конференция самая-самая. Но часто бывает так, что тратишь деньги, время и в итоге слушаешь кэпские советы, которые и так доступны в сети. Что стоит посетить?

Марина Правда
9 октября 2018, 12:30
Добавил статью
25 сентября 2018, 21:40
Новый товар, новый рынок: как создать спрос на продукт с помощью контекстной рекламы

Новый товар, новый рынок: как создать спрос на продукт с помощью контекстной рекламы

Альфа-Контент

Контекстная реклама может не только удовлетворить спрос на существующие товары, но и создать спрос на абсолютно новый продукт. Как создавать эффективные объявления и настраивать кампании.

Марина Правда
25 сентября 2018, 21:40
Добавил статью
18 сентября 2018, 15:16
Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Маркетинг для контекстолога: как выявить «боли» клиентов

Альфа-Контент

Чтобы контекстные объявления приносили больше конверсий, они должны решать насущные проблемы пользователей. Какие ресурсы помогут выявить боли целевой аудитории и как построить на этом свою рекламу?

Марина Правда
18 сентября 2018, 15:16
Добавил статью
11 сентября 2018, 15:37
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Альфа-Контент

Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, к каким последствиям приводит такая тактика.

Марина Правда
11 сентября 2018, 15:37
Добавил статью
5 сентября 2018, 15:21
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Альфа-Контент

Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах

Марина Правда
5 сентября 2018, 15:21
Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой