Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАрманд +91

Александр Арманд +91

Место работы: https://click.ru/
Работает с: 1 декабря 2020
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
10 сентября 2021, 16:33
Все об автоматических стратегиях Яндекс.Директа
Альфа-Контент
Все об автоматических стратегиях Яндекс.Директа

Все об автоматических стратегиях Яндекс.Директа

Читайте, как выбрать автостратегию, как настроить ее и как достичь желаемых результатов.

Добавил статью
20 августа 2021, 10:00
Цифровая наружная реклама в myTarget: обзор инструмента
Альфа-Контент
Цифровая наружная реклама в myTarget: обзор инструмента

Цифровая наружная реклама в myTarget: обзор инструмента

Цифровая реклама на билбордах, ситибордах, медиасайтах в несколько кликов.

Добавил статью
4 августа 2021, 15:41
Как оценить рекламный бюджет конкурентов
Альфа-Контент
Как оценить рекламный бюджет конкурентов

Как оценить рекламный бюджет конкурентов

Узнать, хотя бы примерно, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально.

Добавил статью
10 июля 2021, 00:29
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: обзор инструмента
Альфа-Контент
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: обзор инструмента

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: обзор инструмента

27 мая Яндекс объявил о появлении нового инструмента в Яндекс.Метрике – сквозной аналитики.

Добавил статью
6 июля 2021, 13:35
Показать еще активности
Добавил статью
10 сентября 2021, 16:33
Все об автоматических стратегиях Яндекс.Директа
Альфа-Контент

Все об автоматических стратегиях Яндекс.Директа

Читайте, как выбрать автостратегию, как настроить ее и как достичь желаемых результатов.

Добавил статью
11 августа 2021, 18:42
Цифровая наружная реклама в myTarget: обзор инструмента
Альфа-Контент

Цифровая наружная реклама в myTarget: обзор инструмента

Цифровая реклама на билбордах, ситибордах, медиасайтах в несколько кликов.

Добавил статью
4 августа 2021, 15:41
Как оценить рекламный бюджет конкурентов
Альфа-Контент

Как оценить рекламный бюджет конкурентов

Узнать, хотя бы примерно, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально.

Добавил статью
9 июля 2021, 23:29
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: обзор инструмента
Альфа-Контент

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: обзор инструмента

27 мая Яндекс объявил о появлении нового инструмента в Яндекс.Метрике – сквозной аналитики.

Добавил статью
6 июля 2021, 13:35
Добавил статью
29 июня 2021, 17:27
Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
Альфа-Контент

Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить

Новая версия программы Google Partners – результат маркетингового исследования, которое компания проводила в течение последних двух лет.

Добавил статью
7 июня 2021, 17:53
Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей
Альфа-Контент

Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей

При запуске таргетированной рекламы вы обычно получаете продажи с холодного трафика.

Добавил статью
21 мая 2021, 13:05
Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Альфа-Контент

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Рекламный кабинет ВКонтакте визуально проще и интуитивно понятнее, чем в Facebook.

Добавил статью
4 мая 2021, 18:05
14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы
Альфа-Контент

14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы

Качественный и интересный визуал – важная часть эффективного объявления. Однако не каждый маркетолог владеет искусством работы с Photoshop.

Добавил статью
13 апреля 2021, 00:14
Как настроить Look-alike аудитории в myTarget
Альфа-Контент

Как настроить Look-alike аудитории в myTarget

Таргетинг по демографическим, географическим и другим факторам не позволяет точно нацелиться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой