Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАрманд +91

Александр Арманд +91

Место работы: https://click.ru/
Работает с: 1 декабря 2020
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
6 мая 2021, 10:00
14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы
Альфа-Контент
14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы

14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы

Качественный и интересный визуал – важная часть эффективного объявления. Однако не каждый маркетолог владеет искусством работы с Photoshop.

Добавил статью
13 апреля 2021, 10:00
Как настроить Look-alike аудитории в myTarget
Альфа-Контент
Как настроить Look-alike аудитории в myTarget

Как настроить Look-alike аудитории в myTarget

Таргетинг по демографическим, географическим и другим факторам не позволяет точно нацелиться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте.

Добавил статью
1 апреля 2021, 10:00
Как рекламировать бизнес с помощью историй в Instagram
Альфа-Контент
Как рекламировать бизнес с помощью историй в Instagram

Как рекламировать бизнес с помощью историй в Instagram

Наверное, уже все знают, что истории в Instagram— это публикации, которые исчезают через 24 часа.

Добавил статью
16 марта 2021, 10:00
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Альфа-Контент
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать

Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать

Рекламный доход владельца мобильного приложения зависит от множества факторов: популярности и количества пользователей, платежеспособности аудитории, скорости загрузки объявлений.

Добавил статью
3 марта 2021, 09:00
12 типов видеороликов, которые помогут в продвижении продукта в сети
Альфа-Контент
12 типов видеороликов, которые помогут в продвижении продукта в сети

12 типов видеороликов, которые помогут в продвижении продукта в сети

Пользователи тратят на просмотр видео более часа в день. Рассказываем, какие форматы роликов использовать, чтобы продвижение продукта было успешным, и о чем снимать, если кончилось вдохновение.

Показать еще активности
Добавил статью
4 мая 2021, 18:05
14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы
Альфа-Контент

14 сервисов, которые помогут создать качественные картинки для рекламы

Качественный и интересный визуал – важная часть эффективного объявления. Однако не каждый маркетолог владеет искусством работы с Photoshop.

Добавил статью
13 апреля 2021, 00:14
Как настроить Look-alike аудитории в myTarget
Альфа-Контент

Как настроить Look-alike аудитории в myTarget

Таргетинг по демографическим, географическим и другим факторам не позволяет точно нацелиться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте.

Добавил статью
31 марта 2021, 22:57
Как рекламировать бизнес с помощью историй в Instagram
Альфа-Контент

Как рекламировать бизнес с помощью историй в Instagram

Наверное, уже все знают, что истории в Instagram— это публикации, которые исчезают через 24 часа.

Добавил статью
15 марта 2021, 20:00
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Альфа-Контент

Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать

Рекламный доход владельца мобильного приложения зависит от множества факторов: популярности и количества пользователей, платежеспособности аудитории, скорости загрузки объявлений.

Добавил статью
2 марта 2021, 19:30
12 типов видеороликов, которые помогут в продвижении продукта в сети
Альфа-Контент

12 типов видеороликов, которые помогут в продвижении продукта в сети

Пользователи тратят на просмотр видео более часа в день. Рассказываем, какие форматы роликов использовать, чтобы продвижение продукта было успешным, и о чем снимать, если кончилось вдохновение.

Добавил статью
15 февраля 2021, 14:30
Добавил статью
1 февраля 2021, 00:06
7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics
Альфа-Контент

7 альтернатив, которые не уступают Яндекс.Метрике и Google Analytics

Когда читаем гайды по интернет-маркетингу, везде подразумевается, что система веб-аналитики — это Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Добавил статью
17 января 2021, 15:14
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Альфа-Контент

Как работать с минус-словами в контекстной рекламе

Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click.ru

Добавил статью
10 января 2021, 19:03
Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы
Альфа-Контент

Как digital-агентству получать лиды из контекстной рекламы

Реклама digital-услуг — непростая задача. Лиды дорогие, а конкурентов много, поэтому постоянно нужно тестировать новые механики, которые помогут повысить эффективность кампаний по лидогенерации.

Добавил статью
18 декабря 2020, 22:37
Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа
Альфа-Контент

Кейс Click.ru: как мы снизили цену конверсии на 43 % с помощью автостратегии Яндекс.Директа

В сфере digital лиды стоят дорого. Поэтому в Click.ru мы постоянно ищем способы снижения их стоимости.

Добавил комментарий
8 мая 2018, 17:02


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: