Исследование: AI-креативы или классические решения — что эффективнее для бизнеса
По данным АКАР, 97% российских агентств используют в работе ИИ.
По данным АКАР, 97% российских агентств используют в работе ИИ.
В 2025 году ключевая задача для брендов — научиться видеть весь путь пользователя, а не только последний клик.
Продвижение сайтов стало сложнее, чем несколько лет назад.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
По данным АКАР, 97% российских агентств используют в работе ИИ.
В 2025 году ключевая задача для брендов — научиться видеть весь путь пользователя, а не только последний клик.
Продвижение сайтов стало сложнее, чем несколько лет назад.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию.
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России.
Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.
Большое исследование click.ru. Куда ушла платёжеспособная аудитория после запрета рекламы в Instagram*.
При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.
В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!