Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
photo profile

МаксимИванов +9

Максим Иванов +9

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:25
Тренды

Как реагировать на негатив, или почему некоторым «экспертам» лучше молчать

и как в итоге? успешно?
после выхода этой статьи что-то изменилось?

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:24
Тренды

Всё по плану: как продвигать образовательные проекты

Спасибо за статью, полезно!
Скажите, пожалуйста, как вы клиентов находите? Пользуетесь ли услугами тендерных площадок по типу Workspace или им подобных? Или они сами к вам приходят?

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:13
Тренды

Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах

Тендеры иногда упрощает жизнь и заказчикам, и исполнителям. Компания, в которой я работаю, год назад через Workspace урвала очень хороший и прибыльный проект. Но за такие агентствам приходится воевать. Потому что элементарно заказчику среди горы писем от исполнителей очень легко упустить по-настоящему стоящее...

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 17:24
Кейсы

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

По сути это выглядит как мануал по арбитражу трафика, но вот тут то и есть самая большая "подвоха", кликов может быть много (тем более что тема кредитов в ТОП), но можно слить весь бюджет, а выхлоп будет нулевым, да и люди профессионально занимающиеся арбитражем трафа конкурентов не потерпят - выдавят со всех ключевых позиций

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 17:19
Кейсы

Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Не скажу что узнал много нового, но вот "штучки" с отслеживанием «Яндекс.Метрики» и последующей рекострукцией сайта (замена шапки и т.д.) - заинтересовали, как то и в голову не приходило подправить подобные мелочи. Спасибо!

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:25

Как реагировать на негатив, или почему некоторым «экспертам» лучше молчать

Тренды

и как в итоге? успешно?
после выхода этой статьи что-то изменилось?

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:24

Всё по плану: как продвигать образовательные проекты

Тренды

Спасибо за статью, полезно!
Скажите, пожалуйста, как вы клиентов находите? Пользуетесь ли услугами тендерных площадок по типу Workspace или им подобных? Или они сами к вам приходят?

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 09:13

Почему General Electric отказалась от тендеров: мнение западных и русских агентств о тендерах

Тренды

Тендеры иногда упрощает жизнь и заказчикам, и исполнителям. Компания, в которой я работаю, год назад через Workspace урвала очень хороший и прибыльный проект. Но за такие агентствам приходится воевать. Потому что элементарно заказчику среди горы писем от исполнителей очень легко упустить по-настоящему стоящее...

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 17:24

Грязные деньги: как зарабатывать 200 000 рублей в месяц и ничего не делать

Кейсы

По сути это выглядит как мануал по арбитражу трафика, но вот тут то и есть самая большая "подвоха", кликов может быть много (тем более что тема кредитов в ТОП), но можно слить весь бюджет, а выхлоп будет нулевым, да и люди профессионально занимающиеся арбитражем трафа конкурентов не потерпят - выдавят со всех ключевых позиций

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 17:19

Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Кейсы

Не скажу что узнал много нового, но вот "штучки" с отслеживанием «Яндекс.Метрики» и последующей рекострукцией сайта (замена шапки и т.д.) - заинтересовали, как то и в голову не приходило подправить подобные мелочи. Спасибо!

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 09:54

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Что то не нравится последние нововведения Яндекс Директ, им что деньги лишние что ли, понавыдумывали всяких ограничений, правил и т.д.. По моему правило одно - клиент всегда прав и надо делать все для его удобства, а не диктовать свои условия

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 22:39

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Кейсы

Интересный кейс, врятли в таком виде можно применить к нашей специфике, но "уловил" несколько довольно интересных идей, доработаем, подотрем, подправим - думаю получится просто шик

Добавил комментарий
18 апреля 2017, 22:25

Какие рассылки работают в 2017 году, и почему Google Analytics не дружит с email-маркетингом

Тренды

Есть над чем призадуматься и над чем поработать. Гугл конечно уже не тот что был раньше и работать стало сложнее (в т.ч. из-за сильной конкуренции), но как бы там ни было Email-маркетинг попрежнему остается одним из самых сильных инструментов для рекламы интернет магазина и товаров

Добавил комментарий
16 апреля 2017, 10:01

Как онлайн-тесты принесли нам больше 100К трафика на сайт и 150+ новых клиентов

Кейсы

Подобные маркетинговые ходы весьма интересны, но думаю такой ощутимый эффект и получился только благодаря тому, что это была эксклюзивная идея, если прочитав эту статью все начнут так "химичить", боюсь что толку от этого будет мало. А вообще использование знаменитостей в пиаре своего бренда используется уже давным давно и чем популярней человек, тем лучше "выхлоп"

Добавил комментарий
13 апреля 2017, 13:20

Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года

eLama.ru

Такой поворот малоприятен. Если бы речь шла просто о минимальной сумме заказа рекламы, тогда бы это воспринималось вполне нормально, но то что изменения коснулись и минимальные суммы переноса между кампаниями а так же автопополнения счета, такая новость лично для меня и нашего интернет магазина мягко говоря мало приятна ибо если раньше можно было заказывать рекламу даже для небольших партий товара, однодневных акций, рекламу на остатки товара по каждой конкретной позиции, то теперь это становится невыгодным и придется покупать траф не на конкретный товар как раньше, а только на группы (категории) что крайне неудобно



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой