Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года

12 апреля 2017, 18:28
1

Новости рынка контекстной рекламы за март 2017 года

О самых важных событиях марта 2017 года читайте в нашем обзоре.

В прошлом месяце изменился минимальный платеж в Директе, в Метрике стала доступна сегментация по шагам составной цели,а Google AdWords анонсировал изменения в работе точного типа соответствия и запустил расширение «Адреса» в объявлениях для КМС.

В Директе изменился минимальный платеж

22 марта в Директе изменился размер минимального платежа: он увеличился с 300 до 1000 рублей без учета НДС. Это изменение также затронет минимальные суммы переноса между кампаниями и автопополнения счета, а также минимальный отсроченный платеж.

Минимальный перевод из аккаунта eLama.ru на Яндекс.Директ теперь составляет 1180 рублей с учетом НДС. Сумма минимального пополнения баланса eLama.ru увеличилась до 1200 рублей.

Источник

Сегментация по шагам составной цели в Метрике

В Метрике появилась возможность формировать сегменты по шагам составной цели. Это позволяет изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью, остановившись на каком-то этапе.

Константин Руденок, веб-аналитик Artics Internet Solutions:

«С точки зрения воронки составной цели статистика не изменится — специалист по-прежнему может отслеживать процент выхода и перехода на следующий этап.

Главное преимущество сегментации по шагам основной цели в том, что инструмент позволяет одним кликом определить, какие группы пользователей не продвинулись по воронке дальше заданного шага. Таким образом, процесс формирования сегментов посетителей стал значительно проще и быстрее, а значит, специалист может сосредоточиться именно на анализе данных».

Источник

В AdWords изменится принцип работы точного соответствия

Через несколько месяцев Google AdWords начнет учитывать разный порядок слов в ключевой фразе в точном типе соответствия и пользовательском запросе при одинаковом значении: например, запрос «форма школьная» будет соответствовать ключу «школьная форма».

Изменения также коснутся и учета служебных слов (предлогов, союзов, артиклей) в запросах. После обновления такие слова могут игнорироваться, заменяться или добавляться. При этом AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media:

«Ожидается, что обновление увеличит кликабельность объявлений за счет расширения количества запросов, которые система будет считать точным соответствием, и рекламодатели получат дополнительный трафик по приятной цене. Это связано с тем, что у ключей в точном соответствии в среднем выше показатель качества (так как ключ обычно максимально релевантен запросу пользователя), а значит, стоимость клика чуть ниже.

Кроме того, алгоритм будет игнорировать или изменять служебные части речи в запросах, если это не повлияет на значение ключевого слова. Например, «купить сумку москва» будет расширяться до «купить сумку в москве» и наоборот. Смысл ключевого слова не потерян и не изменен, а значит, мы сможем получить больше трафика по нашему ключевому слову в точном соответствии. Но я сомневаюсь, что мы сможем отказаться от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Никто не может быть уверен, что запрос будет гарантировано расширен. Поэтому семантика объявлений, вероятно, будет собираться по-прежнему.

Google успокаивает, что такие корректировки будут работать только тогда, когда перестановки не изменят значение ключа. Например, запросы вида «билеты москва питер» не будут расширены до «билеты питер москва». Но не все такие случаи можно предугадать заранее. Например, застройщики брендируют объекты по названию местности (к примеру, «Жилой комплекс „Саларьево“). Свободная перестановка слов в таком запросе приведет к показу этого объявления по запросам вида „жилой комплекс в саларьево“. Практика покажет, насколько обновленный инструмент учитывает такие случаи».

Источник

Объявления с адресами в КМС

В Google AdWords появился новый рекламный формат для Контекстно-медийной сети — объявления с адресами. Теперь если пользователь находится неподалеку от рекламодателя, то в объявлениях могут отображаться адрес компании, маршрут в Google Картах, часы работы и фотографии.

Новый формат можно выбрать в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут добавить в шаблон до трех изображений, логотип, заголовок и описание.

Екатерина Митусова, Associate Account Strategist Google:

«По нашим исследованиям, использование расширения „Адреса“ помогает увеличить количество посещений в офлайн-магазины. Для создания расширения нужно связать аккаунт Google Мой Бизнес с аккаунтом AdWords. Чтобы данное расширение было эффективно в КМС, кампания должна работать минимум две недели, также используйте геотаргетинг на город (таргетинг в радиусе для КМС мы не рекомендуем использовать). Обратите внимание, что данное расширение работает только c адаптивными объявлениями, текстовыми объявлениями и графическими объявлениями формата 300×250. Адреса в КМС показываются как на сайтах, так и в мобильных приложениях, это позволяет показать информацию о местоположении вашего бизнеса максимальному числу заинтересованных покупателей».

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе eLama.ru:

«Объявления с адресами — это в первую очередь история о том, как подружить активных пользователей смартфонов и местный бизнес. Современный житель мегаполиса не выпускает смартфон из рук в течение всего дня: он активно путешествует по сайтам и пользуется мобильными приложениями. Покажите ему объявление с указанием маршрута к вашему заведению неподалеку, и он ваш. Этот формат подходит именно для локального бизнеса: местных кафе, магазинов, цветочных салонов, парикмахерских и т.д.

Пользователю предоставляется выбор: кликнуть на карту, чтобы посмотреть маршрут до магазина, позвонить или перейти на сайт для изучения предложения. Наглядная карта в объявлении поможет быстро сориентироваться и сделать выбор в вашу пользу.

Я бы рекомендовал настраивать специальные рекламные кампании с новым форматом объявлений с адресами и выделять отдельный бюджет на привлечение новых посетителей в ваше кафе или магазин. Также не забывайте, что объявления в сетях — это работа с холодной аудиторией. Не бойтесь проявлять креатив в заголовках и использовать яркие цвета в изображениях».

Источник

Часовой пояс и дневной бюджет в бид-менеджерах eLama.ru

В бид-менеджерах для Директа и AdWords появились две настройки: часовой пояс и дневной бюджет. Теперь нашим рекламодателям не нужно высчитывать разницу во времени между регионами и Москвой и корректировать расписание показов в интерфейсе систем.

Источник

Другие новости с комментариями экспертов читайте по ссылке.

Больше информации о контексте — на бесплатных вебинарах eLama.ru. Мы рассказываем о всех этапах настройки контекстной кампании,создании эффективной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords и анализе результатов кампаний с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

- 0 +
Такой поворот малоприятен. Если бы речь шла просто о минимальной сумме заказа рекламы, тогда бы это воспринималось вполне нормально, но то что изменения коснулись и минимальные суммы переноса между кампаниями а так же автопополнения счета, такая новость лично для меня и нашего интернет магазина мягко говоря мало приятна ибо если раньше можно было заказывать рекламу даже для небольших партий товара, однодневных акций, рекламу на остатки товара по каждой конкретной позиции, то теперь это становится невыгодным и придется покупать траф не на конкретный товар как раньше, а только на группы (категории) что крайне неудобно
Ответить?
Введите капчу