Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

МарияВассерман +36

Мария Вассерман +36

Место работы: Первая карта рассрочки «Совесть»
Сайт:
Работает с: 1 июля 2016
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
26 сентября 2017, 12:30
Добавил статью
29 мая 2017, 14:50
«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске
Тренды
«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске

«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске

Мария Вассерман, медиадиректор «Совести», рассказывает, как новому бренду построить крепкие отношения с агентствами. Когда бренд новый, а планы действительно амбициозные.

Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:55
Кейсы

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Алексей, мы долго думали над этим, и все-таки, приняли решение, что "вишенки на торт" можем себе позволить только после выполнения планов по бренд метрикам и выполнения бизнес показателей. И решили про продукт - без ухода в прекрасный повод, день всех влюбленных.

Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:55
Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:52
Кейсы

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Правда, и для нас тоже это было очень удивительно.

Показать еще активности
Добавил статью
26 сентября 2017, 12:29
Добавил статью
29 мая 2017, 14:55
«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске
Тренды

«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске

Мария Вассерман, медиадиректор «Совести», рассказывает, как новому бренду построить крепкие отношения с агентствами. Когда бренд новый, а планы действительно амбициозные.

Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:55

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Кейсы

Алексей, мы долго думали над этим, и все-таки, приняли решение, что "вишенки на торт" можем себе позволить только после выполнения планов по бренд метрикам и выполнения бизнес показателей. И решили про продукт - без ухода в прекрасный повод, день всех влюбленных.

Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:55
Добавил комментарий
29 марта 2017, 15:52

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Кейсы

Правда, и для нас тоже это было очень удивительно.

Добавил комментарий
28 марта 2017, 14:10

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Кейсы

Юлия, по результатам трекинга, который мы делаем на протяжении всей кампании,трекинг моделируем с разбивкой по каналам коммуникаций.  

Добавил статью
27 марта 2017, 22:25
Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день
Кейсы

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Медиадиректор «Совести» Мария Вассерман рассказала, как бренд увеличил узнаваемость на 34% всего за один день рекламы в метро.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: