Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтаниславУсатый +12

Станислав Усатый +12

Место работы: 5 o'click
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил статью
15 июня 2017, 13:50
 SEO-продвижение на западном рынке: 10 уроков на горькой практике
Мнения
 SEO-продвижение на западном рынке: 10 уроков на горькой практике

SEO-продвижение на западном рынке: 10 уроков на горькой практике

Надежды, бюджеты, два Рембо: опыт выхода на Запад с SEO-услугами. Рассказывает Станислав Усатый из 5 o’click.

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 14:52
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Админам - при ретвите не выводится название статьи, советую подправить

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 14:50
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Евгений, а у меня такой вопрос. Если не сложно - поподробнее.
Как происходит ценообразование в емэйл-маркетинге для клиента?
Я понимаю, что есть разные задачи - сбор базы, сегментации, создание самих кампаний (в том числе отдельно написание контента, отдельно дизайн писем и т.п.), настройка всяких ивент-писем, апселлы. И везде будет по-разному - для каждого бизнеса частота рассылки, количество сегментов и тп будут разными. За что брать деньги? За каждое действие, за абоненсткую поддержку, цена за 1 рассылку, цена за 1 сегмент? Вот такая бы статья была мне интересна. Или просто развернутый ответ. Спасибо.