Профиль пользователя на Cossa.ru

nomatter +12

nomatter +12

Добавил комментарий
29 декабря 2016, 22:21
Кейсы

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Вы ушли от конкретики в моих вопросах. Жаль, видимо, она не очень приятная, эх, а была надежда

Добавил комментарий
28 декабря 2016, 10:15
Добавил комментарий
28 декабря 2016, 00:01
Мнения

Что не так с резюме SMM-щиков и как не провалить собеседование

у всего год в смм и когда устраивался, то не было опыта вовсе, точнее была своя группа, которую прокачивал, а сам работал в бургер кинге до этого только, хотя и долго, в резюме просто указал успехи группы и показал аналитику и эксперименты, в общем, по сути кейс показал и это сработало! Спасибо за советы!

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 декабря 2016, 22:21

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейсы

Вы ушли от конкретики в моих вопросах. Жаль, видимо, она не очень приятная, эх, а была надежда

Добавил комментарий
28 декабря 2016, 10:15
Добавил комментарий
28 декабря 2016, 00:01

Что не так с резюме SMM-щиков и как не провалить собеседование

Мнения

у всего год в смм и когда устраивался, то не было опыта вовсе, точнее была своя группа, которую прокачивал, а сам работал в бургер кинге до этого только, хотя и долго, в резюме просто указал успехи группы и показал аналитику и эксперименты, в общем, по сути кейс показал и это сработало! Спасибо за советы!

Добавил комментарий
27 декабря 2016, 22:58

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейсы

PS я со стороны заказчика, у нас есть благотворительный фонд, я вижу, что вы специализируетесь на социальной тематике, но хочу понять про эффективность, стоит ли обращаться в агентство или проще и дальше самим все делать, спасибо

Добавил комментарий
27 декабря 2016, 22:46

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейсы

1) покажите статистику группу? очень интересно узнать, сколько было на пике и сколько после остановки проекта

2) промопостами? а вы указанный охват в почти полмиллиона как посчитали?

3) сколько все получилось вовлеченных пользователей (которые хотя бы лайк поставили или комментарий написли)? и сколько стоимость такого вовлеченного пользователя обошлась клиенту, с учетом бюджета на крутой рисованный контент и продвижение постов?

4) вам спасибо за крутой кейс! но хотелось бы знать больше конкретики, кейс действительно интересный, поэтому интересно понять соотношение вовлеченных пользователей и вообще аудитории, на которую вы таргетировались?

5) еще интересно ваше личное мнение, вы считаете кейс успешным  и если да, то в чем, я имею ввиду со стороны заказчика вы можете дать оценку? это сработало на его задачу?

Добавил комментарий
27 декабря 2016, 19:39


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: