Финальная ленточка: результаты четвертой недели. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2013, 16:00
5

Финальная ленточка: результаты четвертой недели

Четыре недели конкурса подошли к концу. Участники могут облегченно перевести дух и подумать о будущих кампаниях, пока мы судорожно подсчитываем последние данные. Сегодня мы расскажем, кто же по результатам четырех недель оказался самым лучшим и выполнил все KPI на высшем уровне.

Четыре недели прошли очень быстро. В таком же стремительном темпе развивалась и наша гонка за лидерство в рамках второго спецпроекта Cossa.ru и Одноклассники, Le Tour de OK. Двенадцать брендов стартовали в начале месяца, но лишь десять из них добрались до финала. Каждые семь дней мы запускали новый отсчет, и новая планка маячила перед конкурсантами.

Напомним порядок. На первой неделе мы замеряли охват в каждой из групп. Контрольной была цифра в 3 000 пользователей. Этого показателя достигла большая часть участников, однако четыре команды так и не смогли набрать желанные баллы за первые семь дней. Затем мы замеряли количество комментариев в группах за вторую неделю. В ходу были разные методы от примитивных игр «Мальчики и девочки» до комплексных решений. В результате только три команды не смогли перепрыгнуть планку в 1 000 комментариев.

В конкурсе наметились лидеры и аутсайдеры. Третья неделя лишь увеличила пропасть между ними. KPI в 5 000 тысяч классов дался не всем. Однако в большинстве случаев механики по набору классов радовали. Например, GoldStar запустили большую кампанию по сбору классов для разгрома нового офиса ОК. Кейс настолько нам понравился, что мы поговорили с Максимом Юриным и пришли к выводу, что SMM в ОК, в принципе, даже может быть веселым.

Четвертая неделя бросила участникам новый вызов. На этот раз нужно было набрать 12 000 пользователей в группе. Порог перешагнули всего четыре участника: Dainese, Polaris, GoldStar и WeStudy.In. Так как это финальный замер, то победитель получает три балла, а остальные конкурсанты, преодолевшие KPI, по два.

Кроме количества участников мы замеряли финальные показатели по охвату, комментирующим и «классящим» пользователям в каждой группе. По охвату на первом месте оказался Polaris с цифрой в 114 575 пользователей. Он же занял лидирующую позицию по количеству комментирующих участников — 1 499. Dainese набрала дополнительные три балла за армию фанатов, которые безостановочно жали кнопку «Класс» под всеми анекдотами в группе. Всего «классящих» набралось 26 904. Таким образом результаты четырех недель следующие.


Бренд Участников Комменти-
рующих
Классящих Охват Финальный балл
Polaris 12 573 1 499 23 434 114 676 12
Dainese 16 000 1 475 26 904 109 665 9
GoldStar 12 959 686 10 006 32 599 5
Westudy.in 12 316 719 7 192 24 086 5
Вкурсе 4 238 271 2 456 13 970 2
Трансформеры 4 857 1 046 8 449 58 551 3
Клевер 1 497 446 5 641 15 038 2
КХЛ 8 396 783 4 982 15 783 2
Русский картофель 2 143 1 099 7 991 32 528 2
Bella Perfecta 3 741 210 2 531 16 826 0

Итак, два лидера определились: Polaris и Dainese. За ними идут GoldStar и WeStudy.In. Но идут с приличным отставанием. Все может изменить внутреннее голосование и решение Cossa.ru и ОК. Внутреннее голосование пройдет между участниками конкурса. Каждый из них раздаст своим соперникам первое, второе и третье места. Кто по итогам окажется на пьедестале — мы узнаем совсем скоро. Кроме того Cossa.ru и Одноклассники тоже расставляют баллы. Так что результаты в нашей сегодняшней таблице могут измениться в течение этой недели.

Следите за конкурсом. Совсем скоро мы объявим победителя.

Комментарии:

- +2 +
«Все может изменить внутреннее голосование и решение Cossa.ru и ОК».
Максимум, что может изменить внутреннее голосование – это положение «Dainese» со 2 места на 1. Даже гуманитарий подсчитает.
Ответить
Вася, позвони Гале, может поможет.
Ответить
- +7 +
Парни посоветовали позвонить твоей девушке.
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
30.07.2013 23:28
...и мамку не забыть поздравить))
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
30.07.2013 23:32
уволить всех с 5 по 12 места)) разогнать к черту
Ответить
Ответить?
Введите капчу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой