Финальная ленточка: результаты четвертой недели
Четыре недели конкурса подошли к концу. Участники могут облегченно перевести дух и подумать о будущих кампаниях, пока мы судорожно подсчитываем последние данные. Сегодня мы расскажем, кто же по результатам четырех недель оказался самым лучшим и выполнил все KPI на высшем уровне.
Четыре недели прошли очень быстро. В таком же стремительном темпе развивалась и наша гонка за лидерство в рамках второго спецпроекта Cossa.ru и Одноклассники, Le Tour de OK. Двенадцать брендов стартовали в начале месяца, но лишь десять из них добрались до финала. Каждые семь дней мы запускали новый отсчет, и новая планка маячила перед конкурсантами.
Напомним порядок. На первой неделе мы замеряли охват в каждой из групп. Контрольной была цифра в 3 000 пользователей. Этого показателя достигла большая часть участников, однако четыре команды так и не смогли набрать желанные баллы за первые семь дней. Затем мы замеряли количество комментариев в группах за вторую неделю. В ходу были разные методы от примитивных игр «Мальчики и девочки» до комплексных решений. В результате только три команды не смогли перепрыгнуть планку в 1 000 комментариев.
В конкурсе наметились лидеры и аутсайдеры. Третья неделя лишь увеличила пропасть между ними. KPI в 5 000 тысяч классов дался не всем. Однако в большинстве случаев механики по набору классов радовали. Например, GoldStar запустили большую кампанию по сбору классов для разгрома нового офиса ОК. Кейс настолько нам понравился, что мы поговорили с Максимом Юриным и пришли к выводу, что SMM в ОК, в принципе, даже может быть веселым.
Четвертая неделя бросила участникам новый вызов. На этот раз нужно было набрать 12 000 пользователей в группе. Порог перешагнули всего четыре участника: Dainese, Polaris, GoldStar и WeStudy.In. Так как это финальный замер, то победитель получает три балла, а остальные конкурсанты, преодолевшие KPI, по два.
Кроме количества участников мы замеряли финальные показатели по охвату, комментирующим и «классящим» пользователям в каждой группе. По охвату на первом месте оказался Polaris с цифрой в 114 575 пользователей. Он же занял лидирующую позицию по количеству комментирующих участников — 1 499. Dainese набрала дополнительные три балла за армию фанатов, которые безостановочно жали кнопку «Класс» под всеми анекдотами в группе. Всего «классящих» набралось 26 904. Таким образом результаты четырех недель следующие.
| Бренд | Участников | Комменти-
рующих | Классящих | Охват | Финальный балл |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Polaris | 12 573 | 1 499 | 23 434 | 114 676 | 12 | ||
Dainese | 16 000 | 1 475 | 26 904 | 109 665 | 9 | ||
GoldStar | 12 959 | 686 | 10 006 | 32 599 | 5 | ||
Westudy.in | 12 316 | 719 | 7 192 | 24 086 | 5 | ||
Вкурсе | 4 238 | 271 | 2 456 | 13 970 | 2 | ||
Трансформеры | 4 857 | 1 046 | 8 449 | 58 551 | 3 | ||
Клевер | 1 497 | 446 | 5 641 | 15 038 | 2 | ||
КХЛ | 8 396 | 783 | 4 982 | 15 783 | 2 | ||
Русский картофель | 2 143 | 1 099 | 7 991 | 32 528 | 2 | ||
Bella Perfecta | 3 741 | 210 | 2 531 | 16 826 | 0 |
Итак, два лидера определились: Polaris и Dainese. За ними идут GoldStar и WeStudy.In. Но идут с приличным отставанием. Все может изменить внутреннее голосование и решение Cossa.ru и ОК. Внутреннее голосование пройдет между участниками конкурса. Каждый из них раздаст своим соперникам первое, второе и третье места. Кто по итогам окажется на пьедестале — мы узнаем совсем скоро. Кроме того Cossa.ru и Одноклассники тоже расставляют баллы. Так что результаты в нашей сегодняшней таблице могут измениться в течение этой недели.
Следите за конкурсом. Совсем скоро мы объявим победителя.
Комментарии:
Максимум, что может изменить внутреннее голосование – это положение «Dainese» со 2 места на 1. Даже гуманитарий подсчитает.