Участники «Le Tour de OK»

Таблица участников «Le Tour de OK»

1
Бренд бытовой техники Polaris
http://odnoklassniki.ru/polaris
Редкая Марка — Антон Попов
20 баллов
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Участник набрал самое большое количество классов на третьей неделе Конкурсант перешел порог в 12 000 участников группы на четвертой неделе Второе место в в экспертном голосовании Второе место во внутреннем голосовании Наибольший охват по результатам конкурса Наибольшее количество комментирующих пользователей по результатам конкурса
2
Бренд бытовой техники Goldstar
http://odnoklassniki.ru/goldstarrussia
RedKeds — Максим Юрин
15 баллов
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Участник перешел порог в 5 000 классов на третье неделе Конкурсант перешел порог в 12 000 участников группы на четвертой неделе Первое место в в экспертном голосовании Первое место во внутреннем голосовании Наибольшее количество классящих пользователей по результатам конкурса
3
Защита для экстримального спорта Dainese
http://odnoklassniki.ru/dainese
Buzzcraft — Андрей Шаккар
9 баллов
Самое большое количество комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Конкурсант набрал максимальное количество участников группы на четвертой неделе
4
Образовательный проект Westudy.in
http://odnoklassniki.ru/westudyin
Studio oneTOUCH — Анатолий Емельянов
8 баллов
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Участник перешел порог в 5 000 классов на третье неделе Конкурсант перешел порог в 12 000 участников группы на четвертой неделе Третье место во внутреннем голосовании
5
Континентальная хоккейная лига
http://odnoklassniki.ru/khl
Нектарин — Никита Чернов
5 баллов
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Третье место в в экспертном голосовании
6
Игрушки и настольные игры HASBRO (с брендомТрансформеры)
http://odnoklassniki.ru/transformers
Marvelous Digital — Павел Гусев
3 балла
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Самый большой показатель охвата на первой неделе
7
Интернет-журнал «Вкурсе»
http://odnoklassniki.ru/vkurse
Вкурсе — Александр Чернявский
2 балла
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог в 5 000 классов на третье неделе
8
Издательство «Клевер»
http://odnoklassniki.ru/clevermedia
Sterno.ru — Леонид Зубарев
2 балла
Участник перешел порог охвата в 3 000 человек Участник перешел порог в 5 000 классов на третье неделе
9
FMCG-бренд Русский картофель
http://odnoklassniki.ru/moskovskykartofel
Buzzoola — Наталия Солодухова
2 балла
Участник перешел порог в 1 000 комментариев на второй неделе Участник перешел порог охвата в 3 000 человек
10
Средства женской гигиены Bella Perfecta
http://odnoklassniki.ru/bellaperfecta
Digibrand Ukraine — Ольга Заименко
0 баллов