Самый обсуждаемый: результаты второй соревновательной недели. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2013, 18:00
2

Самый обсуждаемый: результаты второй соревновательной недели

Незаметно гонка перевалила за половину. Две недели соревнований подошли к концу и самое время подвести итоги. За эти семь дней каждый из участников должен был преодолеть планку в 1000 комментариев в группе. Этот рубеж дался не всем.

Незаметно гонка перевалила за половину. Две недели соревнований подошли к концу и самое время подвести итоги. За эти семь дней каждый из участников должен был преодолеть планку в 1000 комментариев в группе. Этот рубеж дался не всем. В гонке появились первые аутсайдеры и определилась группа лидеров. Между ними поместились те, кто основные ресурсы оставил на потом и решил дожать «первую тройку игроков» перед самой финишной прямой.
Итак, результаты второй недели нашей гонки:

Бренд

Участников

Комментариев

Баллы

Защита для экстремального спорта Dainese

3007

12030

2

Континентальная хоккейная лига

4253

6164

1

FMCG-бренд Русский картофель

1064

4815

1

Бренд бытовой техники Polaris

5044

3942

1

Интернет-журнал Вкурсе

1068

2971

1

Образовательный проект Westudy.in

2427

2562

1

Бренд бытовой техники GoldStar

5313

1789

1

Трансформеры

3181

1177

1

Средства женской гигиены Bella Perfecta

637

219

0

Издательство Клевер

708

89

0

Профессиональная велокоманда Катюша

109

0

0

Команды Dainese, Polaris и КХЛ надежно закрепились наверху списка после второй соревновательной недели. И если в первые семь дней КХЛ набирала массу, из-за чего потеряла позиции по охвату, то  хоккеисты занимают вторую строчку. Однако радоваться рано — отставание от команды Dainese колоссальное, победители этой недели попросту разошлись. Они набрали больше комментариев, чем КХЛ и Русский картофель, занимающие вторую и третью строчки нашего топа.
Так или иначе, к успеху пришли. В сумме за две недели баллы распределились следующим образом: Трансформеры и Dainese набрали по три очка; КХЛ, GoldStar, Русский картофель, Polaris и WeStudy. In заработали два балла; Клевер и ВКурсе после двух недель смогли заслужить только один балл. Совсем без очков остались Катюша и Bella Perfecta. О том, как это так вышло и что же с этим делать, мы еще поговорим с участниками нашей гонки. Сегодняшние лучи славы достались тем, кто попал в списки отстающих на прошлой неделе. Мы поговорили с WeStudy. In о том, как тяжело развиваться молодым и свободным в рамках социальной сети Одноклассники, выслушали success story от Александра Чернявского из ВКурсе и поохали вместе с Артемом Горячевым, ведущим группу «Катюши».

Участники.jpg

Слева направо: Анатолий Емельянов, Артем Горячев, Александр Чернявский

Анатолий Емельянов, Studio oneTOUCH, WeStudy. In:

«Первая неделя нашего участия в конкурсе Le Tour de OK была разгоночной, но на второй мы набрали крейсерскую скорость. 8 июля запустили первый конкурс, это помогло выполнить KPI и набрать 1000 комментариев уже в четверг. Сейчас у нас задействовано два основных инструмента привлечения аудитории — это таргетированная реклама и работа с пабликами. В ближайшем будущем планируем запустить баннерную рекламу.
Немного о конкурсе. Нашей задачей было вовлечь аудиторию в дискуссию о студенчестве. Результат получился отличный! Люди комментировали не только конкурсные посты, но и охотно обсуждали все наши публикации. В самом конкурсе приняло участие 957 человек. Теперь, когда мы „подогрели“ читателей, можно начинать „продавать“ им ценности заграничного обучения. Примитивные механики (вроде „досчитаем до 1000“) мы намеренно не использовали, чтобы не портить качество общения в наше группе.
Надо отметить, что ОК нас удивили своей открытостью и коммуникабельностью. На Facebook очень трудно достичь подобной вовлеченности. Пока что мы общаемся только с дружелюбными людьми, тролли нам не попадались.
Основные неудобства продвижения в ОК связаны с Таргетом: не работает функция суточного бюджетирования, долго согласовываются все объявления, часто откланяются. Нам ещё повезло: в рамках конкурса представители Таргета оперативно отвечают на вопросы участников и помогают уладить разногласия. Но как, должно быть, мучаются просты смертные, ведь на жалобы, отправленные по обратной связи, служба поддержки отвечать не спешит».

Артем Горячев, профессиональная велокоманда «Катюша»:

«Результат первой недели для нас не был неожиданностью. Универсиада в Казани спутала все карты и без того непопулярному в России виду спорта — шоссейным велогонкам. Это несмотря на то, что сейчас в самом разгаре важнейшая гонка сезона — „Тур де Франс“. Мы не рассчитываем на большой показатель и на этой неделе, т. к. всю прошлую неделю мы находились с нашими гонщиками во Франции и собирали уникальный контент. Надеемся, что он понравится нашим читателям. Помимо этого, мы продолжаем экспериментировать с рекламой. Отдача от этой рекламы невелика, возможно потому, что ссылка с рекламного объявления не может вести на отдельный пост (где у нас вся информация о рекламируемом конкурсе), а „приземляет“ трафик в группу. Решением этой проблемы может служить промо-страница с виджетом „Одноклассников“, над которой мы сейчас работаем. Но уже сейчас понятно, что „Одноклассники“ нам интересны и мы в любом случае останемся на этой площадке. Удачи всем нам на Le Tour de OK и „Катюше“ на Le Tour de France!»

Александр Чернявский, ВКурсе:

«На прошедшей неделе мы изменили стиль тем размещаемых в группе. Теперь мы  на опросе и изображении, тем самым призывая юзера больше комментировать материалы в сообществе. Также на прошлой неделе мы запустили несколько игровых активностей, чтобы выполнить KPI и повысить лояльность аудитории. Конечно, вряд ли мы собрали больше всех комментариев, все-таки у нас интеллектуальный контент. Но в отличие от других участников мы могли меньше „развернуться“ в этом плане».

В итоге «интеллектуальный» контент проиграл гонку веселым демотиваторам Dainese, а конкурс WeStudy. In помог коммьюнити набрать какую-никакую «критическую массу». Артему Горячеву остается сетовать на непопулярность велоспорта, однако ситуацию это не меняет. Bella Perfecta и «Катюша» завершают наш топ. Правда, гонка далека от завершения, и ситуация еще может кардинально поменяться. Так, буквально со дня на день стартует пользовательское голосование, победитель которого получит 5 баллов, а бренды, занявшие второе и третье места — 4 и 3 балла соответственно. При нынешней расстановке сил, пять очков могут изменить все. И кто знает, мне лично длинноногие велосепидистки импонируют гораздо больше мультиварок и чипсов.

Комментарии:

- 0 +
ilya rozov #
16.07.2013 10:52
"Защита для экстрИмального спорта"? RLY?
Ответить
- 0 +
Mikhail Kozlov #
16.07.2013 14:48
Кстати, рекламу в ОК на отдельные посты вести можно.
Ответить
Ответить?
Введите капчу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой