Трансформеры впереди, а Халилов выходит из гонки. Первые результаты
Первая конкурсная неделя прошла насыщенно. После того, как Дамир Халилов покинул гонку, променяв ожесточенную борьбу на уютные аттракционы Диснейленда. Силы распределились более или менее равномерно. Команды определились со стратегией, о которой стоит рассказать подробнее.
Начать стоит с подведения итогов. Планкой первых семи дней был охват в 3 000 человек. За достоверность данных отвечала статистика социальной сети Одноклассники, поэтому все участники ориентировались именно на эти показатели. Замер в понедельник утром показал следующие цифры.
Таким образом планку перешагнули восемь команд, трое участников остались за бортом этого праздника жизни.
По сути, Павел в этом туре использовал большое количество внешних постов, размещенных в смежных по тематике группах. При этом объемы контента в коммьюнити бренда не то, чтобы поражают объемом и креативом. Так или иначе, планка достигнута. Но мы взяли Трансформеров на заметку.
Разобравшись с итогами поговорим о том, что же интересного произошло на этой неделе в группах участников. Как мы и говорили, быстрыми темпами разрослась группа КХЛ. Но в течение последних семи дней кампания GoldStar во главе с Максимом Юриным ворвалась на первую позицию и может похвастаться 4086 посетителями. В тройке лидеров задержался и Polaris, который в Одноклассниках ведет Редкая марка. Залогом успеха стал кулинарный конкурс (
Так выглядят лидеры мнений в ОК. Хотя фейковая страница или нет, мы так и не узнали. Да и желания особого не было.
Последним из ярких событий прошедшей недели стало то, что Дамир Халилов добровольно покинул гонку. Оперативный комментарий мы получить от него не смогли, но фотографии в Facebook говорят о том, что он неплохо проводит время и без нас.
Чтобы подвести итог, мы пообщались с Сергеем Меньшиковым из Одноклассников и спросили его о том, что он думает о результатах этой недели:
«Нам есть о чем подумать. Несколько участников активно использовали платные размещения в сторонних тематических группах. Спорный метод. Массовый, дешевый, оперативный. Но в таких случаях всегда есть „но“. Подобное размещение плохо прогнозируется, часто приводит менее активную и незаинтересованную аудиторию. Если этим инструментом пользоваться аккуратно и в комплексе с другими механиками, это может быть оправдано. Например, тщательно подбирать площадки со смежной тематикой и схожей ЦА, подбирать посадочный странички, вовлекающие приходящую аудиторию во взаимодействие — это может быть конкурс, вовлекающая активность, приветственный пост или видеоролик. То, как использовались эти методы сейчас, я бы не назвал образцом для подражания».
В качестве позитивной ноты, добавил пару анонсов. На этой неделе мы расскажем вам, как Samsung пришли в Одноклассники, а так же поделимся своими мыслями о том, как решать свои
Комментарии: