Итоги первой недели: хоккей любят больше, чем велоспорт и мультиварки
Первая неделя проекта подошла к концу. Цель на эту — добиться охвата в 3 000 человек. Цифра не имеет никакого символического значения, однако соответствует реалиям социальной сети. Именно такого показателя в среднем достигает за неделю группа в ОК.
Чем конкурсанты занимались до этого? Семь дней ушли на подготовку сообщества к работе. Участники должны были создать брендированный скин, согласовать его с клиентом, проверить, все ли работает и стоит на своих местах. Кроме того, каждая из команд прошла верификацию, получила плашку официальной группы, а
Максим Юрин, Red Keds, GoldStar: Для данного конкурса мы в Red Keds, как всегда, решили немного выпендриться и не делать очередное официальное сообщество бренда, в котором выходит два „полезных“ брендированных поста в день и милые котики по пятницам. Мы придумали целую историю, даже
Микроволновка или Меган Фокс? Вопрос, который поставил нас в тупик
Артем Горячев, Катюша: В первую неделю мы, в основном, наполняли группу контентом. Лично я приглашал своих друзей по „Одноклассникам“ в группу. С удивлением обнаружил, что некоторые из них в той или иной степени интересуются велоспортом. И даже знают некоторых российских велогонщиков. Тем не менее, общий интерес к велосипедному спорту ожидаемо низок. Это создает для нас некоторые сложности, но мы будем над этим работать.
Александр Чернявский, Вкурсе: Первую неделю мы полностью посвятили подготовке группы к началу конкурса. Нарисовали и установили брендированную тему оформления, разработали определенный стиль для новостей в группе. Также мы начали выкладывать первые посты в сообщество и смотреть на реакцию пользователей. На этой неделе мы начнем активно рекламировать сообщество на наших корпоративных площадках и готовить различные вирусные проекты на основе функционала Одноклассников.
Леонид Зубарев, Стерно, Клевер: Что ж, конкурс начался! На „разогревочной“ неделе была обычная предстартовая кутерьма: сбор материала, брейнштормы, дизайн, утверждение, опять дизайн и снова дизайн. Немного волнуемся, OK и Cossa.ru придумали отличный формат — тут список клиентов и былых достижений не поможет, все происходит здесь и сейчас. С другой стороны, вне зависимости от результатов очень приятно оказаться в компании профессионалов и сравнить подходы и приемы. Удачи всем участникам!
Таргет на «мужика» есть почти в каждом скриншоте
Так или иначе, большая часть участников уже готова к старту. В лидеры вырвалась группа Континентальной Хоккейной Лиги. Не то, чтобы они рванули с места в карьер. Просто они поставили виджет, объявили конкурс, а дальше все сделала любовь российского обывателя к хоккею. В итоге группа набрала 522 участника меньше, чем за неделю.
Пример безудержного креатива
Все остальные команды потихоньку начинают набирать массу, готовятся к первым испытаниям и замерам. Cтартап westudy.in уже обогнал Dainese, Московский Картофель и Bella Perfecta. Однако в сумме у всех четырех групп пока что чуть больше дюжины участников. Рядом с ними держится GoldStar. Порог в десять участников преодолели Трансформеры, а Polaris набрал аж 36 человек. В общем и целом подготовительная неделя прошла спокойно, если не брать во внимание взрывной рост коммьюнити КХЛ. Смогут ли остальные участники угнаться за любителями хоккея? Или же хоккей у нас любят больше, чем велоспорт, трансформеров и мультиварки? На последний вопрос мы можем ответить уже сейчас. Да, игра «настоящих мужчин» нам больше по сердцу. Даже в преддверии сотого Le Tour de France и продолжения эпопеи имени Майкла Бея.
Комментарии:
— При этом, группа КХЛ уже запустила конкурс…