Итоги первой недели: хоккей любят больше, чем велоспорт и мультиварки. Читайте на Cossa.ru

01 июля 2013, 16:05
5

Итоги первой недели: хоккей любят больше, чем велоспорт и мультиварки

Первая неделя проекта подошла к концу. Цель на эту — добиться охвата в 3 000 человек. Цифра не имеет никакого символического значения, однако соответствует реалиям социальной сети. Именно такого показателя в среднем достигает за неделю группа в ОК.

Чем конкурсанты занимались до этого? Семь дней ушли на подготовку сообщества к работе. Участники должны были создать брендированный скин, согласовать его с клиентом, проверить, все ли работает и стоит на своих местах. Кроме того, каждая из команд прошла верификацию, получила плашку официальной группы, а кто-то успел взять короткий URL и прописаться в каталоге. Мы поговорили с ребятами о том, как прошла для них первая неделя и что они успели сделать.

Максим Юрин, Red Keds, GoldStar: Для данного конкурса мы в Red Keds, как всегда, решили немного выпендриться и не делать очередное официальное сообщество бренда, в котором выходит два „полезных“ брендированных поста в день и милые котики по пятницам. Мы придумали целую историю, даже реалити-шоу, в котором есть своя героиня, варианты развития сюжета. И пользователи ОК должны решить, что будет делать наша героиня каждую неделю, как будут дальше развиваться события. В течение недели мы подбирали героиню, снимали с ней вводное видео, где объясняется суть нашего шоу. Ну и конечно, немного оформили группу, придумали несколько забавных контентных рубрик. Надеюсь, шоу получиться интересным, так что бегом все голосовать в нашу группу.

Микроволновка или Меган Фокс? Вопрос, который поставил нас в тупик

Артем Горячев, Катюша: В первую неделю мы, в основном, наполняли группу контентом. Лично я приглашал своих друзей по „Одноклассникам“ в группу. С удивлением обнаружил, что некоторые из них в той или иной степени интересуются велоспортом. И даже знают некоторых российских велогонщиков. Тем не менее, общий интерес к велосипедному спорту ожидаемо низок. Это создает для нас некоторые сложности, но мы будем над этим работать.

Александр Чернявский, Вкурсе: Первую неделю мы полностью посвятили подготовке группы к началу конкурса. Нарисовали и установили брендированную тему оформления, разработали определенный стиль для новостей в группе. Также мы начали выкладывать первые посты в сообщество и смотреть на реакцию пользователей. На этой неделе мы начнем активно рекламировать сообщество на наших корпоративных площадках и готовить различные вирусные проекты на основе функционала Одноклассников.

Леонид Зубарев, Стерно, Клевер: Что ж, конкурс начался! На „разогревочной“ неделе была обычная предстартовая кутерьма: сбор материала, брейнштормы, дизайн, утверждение, опять дизайн и снова дизайн. Немного волнуемся, OK и Cossa.ru придумали отличный формат — тут список клиентов и былых достижений не поможет, все происходит здесь и сейчас. С другой стороны, вне зависимости от результатов очень приятно оказаться в компании профессионалов и сравнить подходы и приемы. Удачи всем участникам!

Таргет на «мужика» есть почти в каждом скриншоте

Так или иначе, большая часть участников уже готова к старту. В лидеры вырвалась группа Континентальной Хоккейной Лиги. Не то, чтобы они рванули с места в карьер. Просто они поставили виджет, объявили конкурс, а дальше все сделала любовь российского обывателя к хоккею. В итоге группа набрала 522 участника меньше, чем за неделю.

Пример безудержного креатива

Все остальные команды потихоньку начинают набирать массу, готовятся к первым испытаниям и замерам. Cтартап westudy.in уже обогнал Dainese, Московский Картофель и Bella Perfecta. Однако в сумме у всех четырех групп пока что чуть больше дюжины участников. Рядом с ними держится GoldStar. Порог в десять участников преодолели Трансформеры, а Polaris набрал аж 36 человек. В общем и целом подготовительная неделя прошла спокойно, если не брать во внимание взрывной рост коммьюнити КХЛ. Смогут ли остальные участники угнаться за любителями хоккея? Или же хоккей у нас любят больше, чем велоспорт, трансформеров и мультиварки? На последний вопрос мы можем ответить уже сейчас. Да, игра «настоящих мужчин» нам больше по сердцу. Даже в преддверии сотого Le Tour de France и продолжения эпопеи имени Майкла Бея.

Комментарии:

- 0 +
Andrey Parshenin #
01.07.2013 18:56
Вопрос к Максиму Юрину. А почему в видео Голдстар только сиськи? А котики-то где? :(
Ответить
- 0 +
Максим Юрин #
01.07.2013 19:12
Котики непременно будут. Позже. Голосуйте!:)
Ответить
- +3 +
«Семь дней ушли на подготовку сообщества к работе. Участники должны были создать брендированный скин, согласовать его с клиентом, проверить, все ли работает и стоит на своих местах».
— При этом, группа КХЛ уже запустила конкурс…
Ответить
У них вроде конкурс отдельно от ОК. Просто проанонсировали его в группе
Ответить
- 0 +
Yuri Garkunov #
02.07.2013 11:46
Именно так. Конкурс был запущен еще 20 июня, при этом механика конкурса не подразумевает активного участия большой аудитории.
Ответить
Ответить?
Введите капчу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой