Изобрести велосипед: о новой механике конкурса. Читайте на Cossa.ru

13 июня 2013, 14:00

Изобрести велосипед: о новой механике конкурса

Пару дней назад мы без помпы, тихо и скромно, анонсировали новый спецпроект социальной сети Одноклассники, проект Mail.ru Group, и Cossa.ru. Форму для участников повесили, информационный повод дали, даже собрали первые заявки. Осталось только рассказать о том, как гонка будет проходить, за что будут бороться участники и кто поднимет над головой метафорический кубок победителя Le Tour de OK.

Основным отличием Le Tour de OK от SMM Battle является масштаб. Больше участников, больше брендов. Теперь в недельных дайджестах будет мелькать гораздо больше лиц и названий. Для того чтобы максимально объективно оценить старания участников и никого не обидеть, мы решили разработать новую систему. Для этого мы вспомнили все настольные и компьютерные игры, пионерские лагеря и школьные мероприятия. И, поддавшись всеобщему тренду, занялись геймификацией.

Все дело в том, что каждый бренд теперь — это аналог гоночной команды. Разработчики, инженеры, дизайнеры, менеджеры — все они вкладываются в общие достижения, основное мерило которых — успех проекта. Именно за этим мы будем следить на протяжении четырех недель.

Но объявлять победителя только по сумме численных показателей на финише неинтересно и скучно. Именно поэтому мы применили немного домашней магии и решили, что каждую неделю перед командами будут стоять определенные KPI, которые они должны будут превзойти. Каждый понедельник мы расскажем о том, у кого больше всех пользователей, комментариев или классов, чей охват шире и чьи пользователи лояльней. И по одному их этих критериев выставим баллы. Самых активных наградим медальками и ачивментами.

Спустя две недели, для пущей интриги, на отдельной странице будет запущено пользовательское голосование. Гонка накруток закончится вместе с конкурсом, а победители получат необходимые для победы очки. В конце месяца мы тщательно подсчитаем результаты, суммируем все прошедшие недели, учтем каждый ачивмент. Естественно, не обойдется без нашего авторитетного мнения, которое Cossa.ru и Одноклассники так же вынесут в отдельную строку. Однако не нужно пугаться, мы не претендуем на деспотию и правящее положение. Результаты экспертного голосования принесут победителям столько же очков, сколько и лояльная кампании аудитория рынка.

Для того чтобы еще больше не растекаться мыслью по древу, мы приготовили для вас таблицу, которая наглядно демонстрирует, кто и за что получит заветные очки. Для особо пытливых визуалов мы даже добавили иконки ачивментов, которые потом перейдут в профиль участника на странице голосования.

После того как все баллы будут подсчитаны, а победитель получит свой метафорический трофей, мы вручим ему солидный бонус, о котором совсем скоро расскажем. Правда и те, кто не добрался до пьедестала, получат свои плюшки. В общем, никто не уйдет обиженным.

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой