OTM
27 марта 2015, 10:05

«Фейсбук» превращает свой мессенджер в торговую площадку и открывает для разработчиков

Глобальная интернет-компания в рамках конференции F8 представила еще одно ключевое изменение среди своих сервисов: чат для быстрого общения пользователей социальной сети Facebook Messenger становится открытым для разработчиков и сторонних компаний, которые смогут напрямую взаимодействовать в нем с аудиторией.

На прошлой неделе прошли многочисленные слухи о том, компания собирается анонсировать преобразование своего мессенджера из простого чата в многофункциональную платформу, в частности, за счет предоставления больших возможностей третьим сторонам. Эта информация подтвердилась на прошедшей в Сан-Франциско конференции разработчиков соцсети, где «Фейсбук» объявил о существенных изменениях в своем сервисе мгновенных сообщений.

Во-первых, мессенджер теперь позиционируется не как чат, а как платформа, и позволяет создателям приложений проще интегрировать в него свои продукты, — таким образом более чем 600 млн пользователей получат доступ к расширенным возможностям самовыражения с помощью гифок, фото, видео, аудио и так далее. Кроме того, опция загрузки приложения прямо из мессенджера позволяет рекомендовать интересный контент друзьям и просматривать их предпочтения.

С момента официального анонса изменений мессенджер стал открыт абсолютно для всех разработчиков. В блоге компании говорится о более чем 40 из них, с которыми соцсеть уже начала работать.

Во-вторых, «Фейсбук» официально заявил о партнерстве с двумя торговыми интернет-ресурсами, которые смогут использовать мессенджер в качестве инструмента обслуживания покупателей, — это онлайн-продавцы одежды Everlane и Zulily, которые получат возможность делать рассылку о поступлении товара и информацию службы доставки среди своих клиентов.

Таким образом, «Фейсбук» реализует свои намерения сделать мессенджер не только средством быстрого и удобного общения друзей и близких людей, но также способом коммуникации с брендами и возможностью получения качественного клиентского сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой