Luxoft Training
26 марта 2015, 13:15
2511
0

Cossa и Ruward провели секцию о трендах рынка мобильных коммуникаций в рамках i-COMference

На прошлой неделе в рамках i-COMference — конференции, посвященной коммуникациям в интернете, которая прошла на площадке Digital October, состоялась секция, организованная проектом Ruward и Сossa.ru, о насущных вопросах и тенденциях мобильного рынка.

В секции «Тренды рынка мобильных коммуникаций: на острие» со своими докладами приняли участие следующие представители отрасли:

  • Андрей Терехов, CEO/CMO Inforza;
  • Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay;
  • Никита Фоминов, руководитель отдела продаж мобильной рекламы в Mail.Ru Group, с презентацией о форматах мобильной рекламы;
  • Андрей Шатров, CEO и сооснователь PMA Network — Performance Mobile Ad Network, с докладом о тенденциях мобильного рынка на Западе, тезисами которого стали:
— Мировые тренды в мобильной рекламе на 2015 г., и что нового будет в России?
— Куда идет мировой рынок мобильной рекламы?
— Мировые цифры прироста мобильной рекламы.
— Насколько мобильная реклама будет востребована рекламодателями в рамках текущего кризиса в России, чего ждать?

«Очень положительные впечатления от данной конференции, тем более мобильному направлению были уделено сразу несколько секций, что только радует. Это еще раз подчеркивает рост мобильной рекламы не только во всем мире, но и в России, который продолжиться в ближайшие годы!», — прокомментировал Шатров.

  • Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, с презентацией о секретах продвижения мобильных приложений;
  • Олег Дронов, директор по развитию OneAPI, с презентацией о мобильной экосистеме в России и ее эволюции, в которую вошли такие ключевые темы, как:
— Мобильная экосистема в России, особенности национального рынка;
— Участники рынка;
— Эволюция мобильной экосистемы;
— API как новый принцип B2B взаимодействия

  • Александр Васильев, генеральный директор Apps4All, с докладом о возможностях выхода на международные рынки мобайла:
— С чего начать бизнес в США, Европе и Китае?
— Как строить сотрудничество с иностранными и международными компаниями?
— Как найти партнера в другой стране?


Мы благодарим всех спикеров, принявших участие в секции, за интересные и познавательные доклады по актуальной на современном рынке теме мобильных коммуникаций, и будем рады в дальнейшем еще проводить подобные мероприятия.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой