Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015
Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.
Единый Рейтинг — первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).
Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили «Блондинка.ру» и «Регистратура».
Топ-10 лучших агентств рейтинга
Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.
Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, «Трилан», «Бюро Пирогова», Red Collar, CubeLine Agency, «Блондинка.ру», ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 000 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.