Социальные сети влияют на профессиональную этику
Компания ERC, изучающая
Обратимся к данным, полученным учёными:
42% активно пользующихся социальными сетями американцев считает приемлемым писать негативные твиты и посты о своей компании. Среди тех, кто в сети бывает не столь часто, таких лишь 6%.
Пользоваться кредитными картами компании для личных нужд не зазорно для всё тех же 42% любителей социальных медиа. Среди остальных американцев этот показатель равен 8%.
Половина фанатов технологий web 2.0 не видит ничего дурного в том, чтобы сделать копию конфиденциальных сведений — всякое случается, и в будущем они могут понадобиться для личных нужд. Среди американцев, не проявляющих активности в социальных медиа, этот показатель равен 15%.
Зафрендить клиента в социальной сети готовы 59% и 28% соответственно.
Скопировать домой софт с работы, чтобы не платить за покупку программ? Для 46% активных юзеров это не является этической проблемой. Среди неактивных пользователей таких лишь 7%.
Показать коллегам фотографии, сделанные в отпуске, пускай для этого и нужно использовать мощности рабочего сервера? «Да», — отвечают 50% и 17% американцев соответственно.
54% фанатов соцсетей готовы использовать их для получения информации о деятельности конкурентов. Среди неактивных в социальных медиа работников таких лишь 30%.
Источник: Gigaom