Социальные сети влияют на профессиональную этику. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
10 января 2012, 19:10
1

Социальные сети влияют на профессиональную этику

Компания ERC, изучающая бизнес-процессы в США с точки зрения этики, опубликовала исследование по итогам 2011 года. Согласно его результатам, активные пользователи соцсетей имеют существенно больше проблем этического характера на работе, нежели те, кто социальными медиа не злоупотребляет.

Обратимся к данным, полученным учёными:

42% активно пользующихся социальными сетями американцев считает приемлемым писать негативные твиты и посты о своей компании. Среди тех, кто в сети бывает не столь часто, таких лишь 6%.

Пользоваться кредитными картами компании для личных нужд не зазорно для всё тех же 42% любителей социальных медиа. Среди остальных американцев этот показатель равен 8%.

Половина фанатов технологий web 2.0 не видит ничего дурного в том, чтобы сделать копию конфиденциальных сведений — всякое случается, и в будущем они могут понадобиться для личных нужд. Среди американцев, не проявляющих активности в социальных медиа, этот показатель равен 15%.

Зафрендить клиента в социальной сети готовы 59% и 28% соответственно.

Скопировать домой софт с работы, чтобы не платить за покупку программ? Для 46% активных юзеров это не является этической проблемой. Среди неактивных пользователей таких лишь 7%.

Показать коллегам фотографии, сделанные в отпуске, пускай для этого и нужно использовать мощности рабочего сервера? «Да», — отвечают 50% и 17% американцев соответственно.

54% фанатов соцсетей готовы использовать их для получения информации о деятельности конкурентов. Среди неактивных в социальных медиа работников таких лишь 30%.


Источник: Gigaom

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

- 1 +
Любопытные цифры. Но это просто цифры. Какие итоги/выводы из этого можно сделать? И почему так происходит?
Что "у них" понимается под злоупотреблениями социальными сетями?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой