Publicis Groupe запускает медийную сеть
Крупная французская медиагруппа анонсировала создание единой медиасети на базе входящего в ее состав агентства ZenithOptimedia.
Новая единая международная интернет-структура под названием Blue 449, которая будет работать по открытой модели open source, призвана осуществлять коллаборативную практику работы с клиентами и партнерами. Помимо ZenithOptimedia, она будет представлена и другими «ветками» компании: Zenith, Optimedia, Performics, Newcast, Moxie, and Ninah.
Медиаресурс будет монетизироваться за счет доступа к широкому перечню сервисов внутри Publicis Groupe и VivaKi через специальное ПО для клиентов.
Главный офис Blue 449 будет базироваться в Лондоне, а к концу года появятся еще 17 представительств в крупных городах Северной Америки и регионе EMEA.
«Мир не нуждается в еще одном глобальном медиаагентстве. То, что ему сейчас нужно, — это новый глоток силы и энергии для клиентов, которые стремятся отойти от шаблонов. Blue 449 представляет собой реализацию взаимодействия, о котором раньше можно было только мечтать и которое взорвет рынок», — говорит CEO ZenithOptimedia Стив Кинг (Steve King).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.