PublBox
10 января 2012, 12:40
3546
0

Levi’s проводит кастинг с помощью Instagram

Известный бренд джинсовой одежды Levi’s объявил о начале кастинга на роль лица, которое представит коллекцию 2012 года. Сообщение об этом появилось на странице компании в Facebook.

Отобрать лицо для кампании помогает набирающее всё большую популярность мобильное приложение для обработки фотографий Instagram.

Согласно условиям кастинга, участник должен загрузить своё фото через Instagram и снабдить его хэштэгом #iamlevis. Отправлять можно как собственные изображения, так и фотографии знакомых.

Это уже не первая интернет-кампания, проводимая брендом. Так, в начале 2011 года для девушек из США и Великобритании был запущен конкурс «Девушка Levi’s». Каждой из участниц было необходимо прислать ролик длиной не более 2 минут, в котором показать, что именно она достойна носить почётный титул. Levi’s отобрали 5 лучших роликов и выставили их на голосование в Facebook.

В том же 2011 году, 22 марта, во всемирный день водных ресурсов, компания представила приложение для Facebook под названием WaterTank. Оно в игровой форме призывало пользователей относиться экономнее к водным ресурсам.

Тесная интеграция с Facebook — одна из отличительных черт Levi’s. Так, например, на сайте бренда пользователь может не только залайкать понравившуюся ему вещь, но и посмотреть, что из ассортимента нравится его друзьям.



Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой