OLYMPIA
10 января 2012, 12:40
3529
0

Levi’s проводит кастинг с помощью Instagram

Известный бренд джинсовой одежды Levi’s объявил о начале кастинга на роль лица, которое представит коллекцию 2012 года. Сообщение об этом появилось на странице компании в Facebook.

Отобрать лицо для кампании помогает набирающее всё большую популярность мобильное приложение для обработки фотографий Instagram.

Согласно условиям кастинга, участник должен загрузить своё фото через Instagram и снабдить его хэштэгом #iamlevis. Отправлять можно как собственные изображения, так и фотографии знакомых.

Это уже не первая интернет-кампания, проводимая брендом. Так, в начале 2011 года для девушек из США и Великобритании был запущен конкурс «Девушка Levi’s». Каждой из участниц было необходимо прислать ролик длиной не более 2 минут, в котором показать, что именно она достойна носить почётный титул. Levi’s отобрали 5 лучших роликов и выставили их на голосование в Facebook.

В том же 2011 году, 22 марта, во всемирный день водных ресурсов, компания представила приложение для Facebook под названием WaterTank. Оно в игровой форме призывало пользователей относиться экономнее к водным ресурсам.

Тесная интеграция с Facebook — одна из отличительных черт Levi’s. Так, например, на сайте бренда пользователь может не только залайкать понравившуюся ему вещь, но и посмотреть, что из ассортимента нравится его друзьям.



cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой