Levi’s проводит кастинг с помощью Instagram
Известный бренд джинсовой одежды Levi’s объявил о начале кастинга на роль лица, которое представит коллекцию 2012 года. Сообщение об этом появилось на странице компании в Facebook.
Отобрать лицо для кампании помогает набирающее всё большую популярность мобильное приложение для обработки фотографий Instagram.
Согласно условиям кастинга, участник должен загрузить своё фото через Instagram и снабдить его хэштэгом #iamlevis. Отправлять можно как собственные изображения, так и фотографии знакомых.
Это уже не первая
В том же 2011 году, 22 марта, во всемирный день водных ресурсов, компания представила приложение для Facebook под названием WaterTank. Оно в игровой форме призывало пользователей относиться экономнее к водным ресурсам.
Тесная интеграция с Facebook — одна из отличительных черт Levi’s. Так, например, на сайте бренда пользователь может не только залайкать понравившуюся ему вещь, но и посмотреть, что из ассортимента нравится его друзьям.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!