OLYMPIA
12 марта 2015, 10:35
3442
0

BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год

Рекламно-коммуникационное агентство BBDO Digital составило рейтинг крупнейших рекламодателей в российском сегменте медийного онлайн-продвижения за прошедший год. Оценивались показатели как для десктопного интернета, так и для мобильного.

Согласно данным АКАР, на медийную рекламу, доступную со стационарных компьютеров, в 2014 году было потрачено на 5% меньше денег — 19,1 млрд рублей, из которых на видеорекламу пришлось около 4,6–4,8 млрд рублей.

По оценке BBDO Digital, предполагаемое увеличение расходов на мобильную рекламу составило 48%, примерно до 688 млн руб. Это только бюджеты традиционных рекламодателей без учета продвижения мобильных игр. Таким образом, доля мобильных баннеров и мобильной видеорекламы составляет пока меньше 4% в общих затратах на медийную интернет-рекламу.

Среди крупнейших заказчиков баннерной рекламы на стационарных компьютерах традиционно доминируют автопроизводители. В целом, вся категория автопрома в прошлом году сократила свои рекламные бюджеты на 23%, почти до 4,5 млрд рублей. То же самое касается операторов связи, которые уменьшили затраты на «медийку»: по этой категории падение составило 5% до 1,1 млрд рублей.

В первой десятке заказчиков баннерной рекламы присутствуют и два производителя товаров повседневного спроса — Procter & Gamble и Unilever. Обе транснациональные корпорации в прошлом году увеличили свои бюджеты в этом сегменте. В целом активность всех производителей товаров повседневного спроса выросла, по оценке BBDO Digital, на 6%, до 3,1 млрд рублей. Тем самым на двух крупнейших игроков пришлось почти 27% бюджетов всей категории.

В ТОП-10 заказчиков рекламы в мобильном сегменте интернета другая картина: преобладающие позиции у операторов связи, а второй по значимости группой рекламодателей стали производители товаров повседневного спроса, в 2014 году увеличившие свои бюджеты в полтора раза, до 172,1 млн рублей. Общие затраты автоконцернов на рекламу в мобильном интернете в прошлом году, по версии BBDO Digital, составили 107,5 млн рублей, что на 23% больше, чем в 2013 году.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой