Онлайн-шоппинг за рубежом стремительно интегрируется в мобайл. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2015, 17:45

Онлайн-шоппинг за рубежом стремительно интегрируется в мобайл

Мобильное подразделение профессиональной переводческой компании One Hour Translation провело опрос среди пользователей, совершающих онлайн-покупки, в нескольких крупных странах, чтобы понять соотношение использования стационарных компьютеров и мобильных устройств для интернет-шоппинга.

Стационарные компьютеры — десктопы и лэптопы — остаются основными устройствами, с которых пользователи по всему миру совершают онлайн-покупки, однако мобильная аудитория сегмента e-commerce стремительно растет и в Великобритании даже почти сравнялась с числом тех, кто предпочитает пользоваться традиционными платформами.

Согласно исследованию, проведенному компанией OHT-Mobile, мобильным подразделением One Hour Translation, среди 800 покупателей 8 глобальных рынков (США, Великобритании, Австралии, Канады, Италии, Германии, Нидерландов и Японии), стационарными компьютерами для онлайн-шопинга пользуются 62% опрошенных. Однако мобайл нельзя недооценивать.

К примеру, в США 63% онлайн-покупателей занимаются шопингом с десктопов, а 33% — с мобильных устройств. В других странах, таких как Канада, Италия, Нидерланды и Германия, похожее соотношение — две трети против одной пользующихся стационарными платформами и смартфонами/планшетами соответственно.

Тем временем в Великобритании только 52% людей заходят на коммерческие сайты с традиционных десктопных компьютеров, а 48% предпочитают мобайл. В Японии те же категории пользователей составляют 51% и 49% соответственно.

«Мы наблюдаем большой сдвиг в мобайл среди аудитории интернет-магазинов в Великобритании и Японии, и этот тренд станет еще очевиднее, когда мы вновь проведем опрос через несколько месяцев», — говорит Офер Шошен (Ofer Shoshan), CEO One Hour Translation.

Что касается России, то недавно компания Vi провела масштабное исследование российской мобильной аудитории, в ходе которого выяснилось, что на конец 2014 года мобайл существенно проигрывает стационарному доступу — 46% и 65% соответственно. Однако, по прогнозам Vi, к 2017 году проникновение мобильного интернета превысит показатель десктопного и составит 65% против 60%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой