Exiterra
11 марта 2015, 17:45
2529
0

Онлайн-шоппинг за рубежом стремительно интегрируется в мобайл

Мобильное подразделение профессиональной переводческой компании One Hour Translation провело опрос среди пользователей, совершающих онлайн-покупки, в нескольких крупных странах, чтобы понять соотношение использования стационарных компьютеров и мобильных устройств для интернет-шоппинга.

Стационарные компьютеры — десктопы и лэптопы — остаются основными устройствами, с которых пользователи по всему миру совершают онлайн-покупки, однако мобильная аудитория сегмента e-commerce стремительно растет и в Великобритании даже почти сравнялась с числом тех, кто предпочитает пользоваться традиционными платформами.

Согласно исследованию, проведенному компанией OHT-Mobile, мобильным подразделением One Hour Translation, среди 800 покупателей 8 глобальных рынков (США, Великобритании, Австралии, Канады, Италии, Германии, Нидерландов и Японии), стационарными компьютерами для онлайн-шопинга пользуются 62% опрошенных. Однако мобайл нельзя недооценивать.

К примеру, в США 63% онлайн-покупателей занимаются шопингом с десктопов, а 33% — с мобильных устройств. В других странах, таких как Канада, Италия, Нидерланды и Германия, похожее соотношение — две трети против одной пользующихся стационарными платформами и смартфонами/планшетами соответственно.

Тем временем в Великобритании только 52% людей заходят на коммерческие сайты с традиционных десктопных компьютеров, а 48% предпочитают мобайл. В Японии те же категории пользователей составляют 51% и 49% соответственно.

«Мы наблюдаем большой сдвиг в мобайл среди аудитории интернет-магазинов в Великобритании и Японии, и этот тренд станет еще очевиднее, когда мы вновь проведем опрос через несколько месяцев», — говорит Офер Шошен (Ofer Shoshan), CEO One Hour Translation.

Что касается России, то недавно компания Vi провела масштабное исследование российской мобильной аудитории, в ходе которого выяснилось, что на конец 2014 года мобайл существенно проигрывает стационарному доступу — 46% и 65% соответственно. Однако, по прогнозам Vi, к 2017 году проникновение мобильного интернета превысит показатель десктопного и составит 65% против 60%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой