ANMEDIO
10 марта 2015, 10:35
2510
0

«Фейсбук» закрывает FriendFeed

Компания-гигант «Фейсбук» решила прекратить работу FriendFeed — принадлежащего ей онлайн-агрегатора информации и новостей из различных социальных сетей, блогов, микроблогов и прочих сервисов — из-за его непопулярности.

В 2009 году «Фейсбук» заплатила около $50 млн за FriendFeed — ресурс, предоставляющий пользователям возможность отслеживать активность их друзей в различных социальных сетях, — через два года после его создания бывшими разработчиками из Google. Однако почти сразу стало понятно, что сделка решила судьбу продукта: всего через несколько месяцев после приобретения «Фейсбуком», трафик FriendFeed начал падение.

«Мы поддерживали работу сервиса на протяжении последних пяти лет, но целесообразность этого продолжала неуклонно уменьшаться, и сейчас ресурс стал лишь тенью того, чем он был изначально. Приняв этот факт, мы решили, что пришло время расстаться с ним», — сказал представитель «Фейсбука».

FriendFeed официально должен прекратить свою работу 9 апреля.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой