Kenshoo и Marin Software представили инструменты для трекинга загрузок приложений и интеграции мобильных кампаний. Читайте на Cossa.ru

05 марта 2015, 13:10

Kenshoo и Marin Software представили инструменты для трекинга загрузок приложений и интеграции мобильных кампаний

Разработчик инструментов для цифрового маркетинга Kenshoo и система управления интернет-рекламой Marin Software независимо друг от друга анонсировали создание бизнес-моделей, которые интегрируют в их платформы данные об установках мобильных приложений.

Marin Software запускает функцию, позволяющую рекламодателям отслеживать установки мобильных приложений через поисковые, дисплейные и социальные кампании, чтобы точнее таргетировать рекламу и наблюдать за реакцией на нее. Таким образом, клиенты Marin смогут определять влияние онлайн-рекламы на мобильную аудиторию.

Эксперты называют это нововведение весьма значимым шагом, так как теперь компании получат возможность увеличить конверсию с одного объявления не только в переходы на десктопную версию сайта, но и в установки приложения, что в свою очередь, повысит уровень вовлеченности пользователей в мобайл и приведет к возрастанию доходов этой отрасли.

Kenshoo, со своей стороны, также продолжает инвестировать в мобильные сервисы. В рамках Mobile World Congress 2015 компания представила новое решение Infinity Suite, которое позволит маркетологам интегрировать кампании из мобайла в поиск и социальные медиа. Это означает, что теперь бренды и агентства смогут управлять данными о пользовательских намерениях и интеракциях на всех каналах и устройствах.

Такие заявления крупных игроков мирового маркетингового рынка откликаются на последние прогнозы Gartner Research, согласно которым к 2017 году мобильные приложения глобально привлекут $77 млрд прибыли. Очевидно, что это реакция на понимание того значения, которое поисковая, дисплейная и социальная реклама имеет для увеличения количества установок приложений и вовлечения пользователей — что в свою очередь способствует более эффективному возврату инвестиций от кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой