«Инстаграм» сделает рекламу кликабельной
Популярный фотосервис анонсировал существенные изменения формата рекламы в своем приложении — в объявлениях появится возможность листать галерею и переходить по ссылкам на сторонние сайты.
Нововведение позволяет сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий, под которыми теперь будут находиться активные ссылки.
По словам компании, формат Carousel ads наделяет рекламу в фотосервисе более гибким функционалом для целей брендов. Например, рекламодатели от фэшн-индустрии могут показывать несколько образцов одежды в одном объявлении, а от ресторанного бизнеса — демонстрировать разные ингредиенты блюда.
Несмотря на недоступность опционала пролистывания изображений для пользовательских постов, вполне можно предположить, что «Инстаграм» решится и на этот шаг, если новый рекламный формат вызовет положительную реакцию аудитории.
Объявления Carousel ads с активными ссылками начнут появляться среди контента фотосервиса в ближайшие несколько недель и пока в ограниченном количестве, чтобы компания могла лучше понять интересы пользователей и то, какую рекламу они хотели бы видеть больше всего.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)