«Инстаграм» сделает рекламу кликабельной. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
05 марта 2015, 10:55

«Инстаграм» сделает рекламу кликабельной

Популярный фотосервис анонсировал существенные изменения формата рекламы в своем приложении — в объявлениях появится возможность листать галерею и переходить по ссылкам на сторонние сайты.

Нововведение позволяет сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий, под которыми теперь будут находиться активные ссылки.

По словам компании, формат Carousel ads наделяет рекламу в фотосервисе более гибким функционалом для целей брендов. Например, рекламодатели от фэшн-индустрии могут показывать несколько образцов одежды в одном объявлении, а от ресторанного бизнеса — демонстрировать разные ингредиенты блюда.

Несмотря на недоступность опционала пролистывания изображений для пользовательских постов, вполне можно предположить, что «Инстаграм» решится и на этот шаг, если новый рекламный формат вызовет положительную реакцию аудитории.

Объявления Carousel ads с активными ссылками начнут появляться среди контента фотосервиса в ближайшие несколько недель и пока в ограниченном количестве, чтобы компания могла лучше понять интересы пользователей и то, какую рекламу они хотели бы видеть больше всего.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой