Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
02 марта 2015, 17:35

Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу

Крупный российский интернет-холдинг объявил о запуске единой рекламной платформы, которая объединит такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Новая платформа, охватывающая мобильную аудиторию больших социальных ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group, называется myTarget и будет работать по привычной модели аукционных продаж, с помощью которой рекламодатели смогут сами устанавливать частоту показов объявлений.

По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя гендиректора холдинга, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», — заявил Сергеев.

В Mail.Ru Group также уточнили, что компаниям, покупающим мобильный трафик отдельно в соцсети «ВКонтакте», предоставляется месяц на завершение текущих рекламных кампаний — затем они смогут перейти на новую платформу. Для клиентов «Таргет Mail.Ru» система обновится автоматически.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой