Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2015, 17:35

Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу

Крупный российский интернет-холдинг объявил о запуске единой рекламной платформы, которая объединит такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Новая платформа, охватывающая мобильную аудиторию больших социальных ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group, называется myTarget и будет работать по привычной модели аукционных продаж, с помощью которой рекламодатели смогут сами устанавливать частоту показов объявлений.

По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя гендиректора холдинга, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», — заявил Сергеев.

В Mail.Ru Group также уточнили, что компаниям, покупающим мобильный трафик отдельно в соцсети «ВКонтакте», предоставляется месяц на завершение текущих рекламных кампаний — затем они смогут перейти на новую платформу. Для клиентов «Таргет Mail.Ru» система обновится автоматически.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой