LinkedIn таргетирует рекламу на аудиторию сторонних сайтов. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2015, 19:05

LinkedIn таргетирует рекламу на аудиторию сторонних сайтов

Социальная сеть, ориентированная на профессиональные интересы пользователей, анонсировала новый рекламный продукт, который дает возможность рекламодателям достигать аудитории LinkedIn даже на других сайтах.

Новая функция называется LinkedIn Network Display — она позволяет компаниям покупать рекламное пространство LinkedIn на других ресурсах по всему интернету. Маркетологи могут таргетировать продвижение своих продуктов в социальной сети на определенную аудиторию, а затем использовать куки, для того чтобы продолжать доносить рекламу до тех же пользователей, даже если они покинули ресурс.

Кроме того, LinkedIn представила еще один инструмент под названием Lead Accelerator — алгоритм, разработанный для определения того, в какой именно стадии процесса покупки находится каждый конкретный пользователь. Другими словами, эта технология позволяет рекламодателям понять, в какое время и какой контент показывать потенциальному покупателю.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой