Контекстная реклама принесла «Яндексу» 90% прибыли в 2014 году
Крупнейший российский поисковик отчитался о выручке за прошедший год, составившей 50,8 млрд рублей, из которых 17 млрд — чистая прибыль компании.
В итоге общая выручка «Яндекса» выросла почти на 30% по сравнению с предыдущим, 2013 годом, а чистый доход — на 26%.
90% прибыли (46,6 млрд) интернет-гиганта составили доходы от контекстной рекламы, прибыль от которой выросла на 31% за отчетный период.
Выручка от медийной рекламы на ресурсах «Яндекса» за прошедший год упала на 5%, до 3 млрд рублей, а в рекламной сети выросла на 145%, до 475 млн рублей. В итоге общая рекламная выручка увеличилась за год на 4%, до 3,5 млрд руб. Медийная реклама на площадках поисковика перестала падать и показала рост на 2% в последнем квартале 2014 года.
«Мы запустили в RTB-аукционный продукт, а это в свою очередь обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу „Яндекса“. Медийная реклама на площадках „Яндекса“ выросла за счет роста бюджетов крупных дисплейных клиентов», — объясняет этот тренд представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.